banner
Продукты
  • Solar on-board display
    C-Tra-VMS солнечный полноцветный автомобильный экран высокой четкости P6.67 сверхъяркий наружный светодиодный дисплей
    1. Высокая яркость и энергосбережение: низковольтный источник питания 3,2/4,2 В, 4535 светодиодов высокой яркости 3-в-1, яркость ≥ 10000 кд/м²; Яркость регулируется автоматически; 2. HD-дисплей: более 210 метров (скорость автомобиля 120) в динамике и все еще может быть четко виден на статическом расстоянии более 250 метров в туманную погоду; Он по-прежнему может отображать дорожные условия в высоком разрешении, чтобы предупреждать и направлять транспортные средства для безопасного и эффективного проезда; 3. Эффективное рассеивание тепла: теплоотвод большого отрицательного давления в шкафу, эффективный отвод тепла и более стабильная работа светодиодного дисплея; 4. Солнечная зарядка + аккумулятор большой емкости 9,6 кВтч, который может непрерывно включать светодиодный дисплей 365 дней в году; 5. Гидравлический подъем + вращающаяся конструкция; Весь экран зависает на высоте 1 м и поворачивается на 360° для воспроизведения информации на любой высоте и под любым углом. 6. Двойная безопасная буксирная конструкция, 10-мм предохранительная цепь, 80-уровневое кольцо буксирного крюка с безопасным и удобным перетаскиванием. 7. 7-жильный сигнальный разъем может управлять индикатором прицепа, сертифицированным EMARK, стоп-сигналом, указателем поворота и габаритным светом во всем транспортном средстве. 8. Поддержка GPS-позиционирования; Поддержка воспроизведения U-диска/мобильного телефона/планшета/компьютера/4G/WiFi; Поддержка воспроизведения видео и изображений, таких как MP4/AVI/jpg/; 9. Он в основном используется для управления высокоскоростным порталом и рамой F; Предупреждающие знаки безопасности для дорожно-ремонтных машин, машин для уборки, санитарных машин и других дорожных транспортных средств.
  • outdoor led signs
    Сверхъяркий наружный светодиодный экран C-Smart с общим катодом и энергосберегающим наружным большим экраном P6.67
    1. Новый сверхъяркий и энергосберегающий интеллектуальный светодиодный дисплей; Яркость≤10000 кд/м²; Средняя потребляемая мощность ≤ 150 Вт/м²; 2. Низкая стоимость каркаса: полностью закрытый модуль + кронштейн = большой экран, что позволяет сэкономить на стоимости шкафа и каркаса; 3. Большой модуль 640*320 мм, хорошая плоскостность; пользователи могут быстро собирать вывески разных размеров; 4. Низкие транспортные расходы; облегченный модуль; ≤ 25 кг/м2, малый объем и малый вес, экономия затрат на хранение и транспортировку; 5. Настенная конструкция, модуль, источник питания и система управления могут обслуживаться спереди и сзади, что упрощает обслуживание; 6. Быстрая установка: быстрая установка замка, два в одном сигнальном и силовом кабеле с быстрым подключением, экономия труда, красивая кабельная разводка; 7. Низкий уровень шума: ни один вентилятор не предназначен для обеспечения шума менее 25 децибел. 8. Высокий уровень защиты: IP65 спереди и сзади, 9. Он специально разработан для обеспечения общего решения для высококачественных дисплеев, таких как наружная коммерческая реклама, дорожная реклама, реклама на дверях и оконная реклама.
  • Indoor LED display
    C-Lite-plus-c Outdoor P1.56-500 * 500 литой под давлением алюминиевый полноцветный светодиодный экран, небольшой экран для аренды
    1. Плоскостность: высокопрочный литой алюминиевый корпус ADC12, который можно часто собирать и разбирать без деформации, хорошая плоскостность. 2. Практичный: простой и практичный дизайн, прочная ручка, удобный быстрый замок, простой и практичный. 3. Магнитная конструкция: магнитный модуль можно обслуживать спереди и сзади; магнит между шкафами точно расположен и установлен, и очень рентабельный для арендной установки. 4. Высокая защита: угловая защита + защита от столкновений; Полностью автоматическая защита окружающих светодиодов во избежание повреждений при транспортировке и установке; 5. Двойное резервное копирование: можно выбрать двойное электрическое и сигнальное резервирование для эффективного решения следующих проблем: черный экран, ошибка отображения и нестабильное изображение. 6. Глобальный объем продаж более 5000 м². Готовый склад и быстрая доставка. 7. Различные приложения: поддержка нескольких методов установки, таких как напольная установка и подвесная установка, и сосредоточение внимания на предоставлении клиентам в области энергетики, юстиции, вооруженных сил, транспорта, общественной безопасности, финансов, ИТ и т. д. комплексных решений для визуализации. , интеллект, информатизация и цифровые светодиодные дисплеи.
  • Rental screen
    C-Lite-plus энергосберегающий арендный экран сверхвысокой яркости Полноцветный светодиодный дисплей высокой четкости P3.91
    1.   Fla : высокопрочный литой алюминиевый корпус ADC12, может часто собираться и разбираться без деформации, хорошая плоскостность; 2.   Практичность : Чрезвычайно простой и практичный дизайн, прочная ручка, удобный быстрый замок, самый простой и практичный; 3.   Магнитное позиционирование : быстрое и точное позиционирование с помощью магнитного установочного штифта на боковых сторонах шкафа, быстрая и простая установка для использования в аренде; 4.   Двойное обслуживание : конструкция модуля быстрой блокировки, простота обслуживания спереди или сзади; 5.   Экономичность : Низкая стоимость, стабильность и надежность, а также сверхэкономичность; 6.   Глобальная горячая продажа более 50 000 квадратных метров. Готовый склад, быстрая доставка.
  • outdoor led signs
    C-Slim P8 / 6.67 Наружная рекламная вывеска с высокой защитой и низким энергопотреблением Светодиодный дисплей
    1.   Низкое энергопотребление, низкое повышение температуры, энергосбережение, среднее энергопотребление ≤180 Вт/ м² ; 2.   Полностью закрытый модуль; Разборка и сборка модуля не требует винтов и может быть быстро разобрана ; 3.   В соединении между модулем и коробкой используется боковое водонепроницаемое кожаное кольцо, обладающее высокой водонепроницаемостью ; 4.   Цельнолитой алюминиевый корпус, сверхлегкий и тонкий; вес≤29кг, толщина≤105мм 5.   Высокий уровень водонепроницаемости, вся коробка IP65 ; 6.   Области применения: наружная реклама, государственные и корпоративные проекты, культурный туризм, спортивные соревнования, продвижение имиджа, коммерческая недвижимость и т. д.
  • Indoor LED display
    C-MAX внутренний светодиодный дисплей высокой четкости p2.5 сверхтонкий концертный большой экран высокой четкости
    1. Корпус коробки изготовлен из алюминиевого сплава, который имеет малый вес, тонкую толщину и красивый внешний вид; 2. Модуль полностью обслуживается спереди, имеет хорошую плоскостность и прост в установке и разборке; 3. В корпусе коробки используется внутренняя проводка, а проводка проста, что идеально обеспечивает соединение корпуса коробки; 4. Шкаф имеет хорошее рассеивание тепла, отсутствие шума, энергосбережение и защиту окружающей среды; 5. Корпус коробки устанавливается на стену, которая широко используется в коммерческих дисплеях, внутренней стационарной рекламе, зрительных залах, конференц-залах, банкетах, передних залах, выставочных демонстрациях, транспортировке, студии, управлении и мониторинге; 6. Подходит для модулей P2.5, P2.6, P2.97, P3.91 на равном расстоянии 250*250 мм; 7. Коробка легко режется и может быть изготовлена ​​в размере 1000/750/500*250 мм;
  • Taxi screen
    C-Tra-TaxiW автомобильное заднее стекло экран такси полноцветный рекламный светодиодный дисплей
    1. COB интегрированная инкапсуляция прозрачная панель дисплея + мобильный телефон 4G система управления игровой картой + GPS-позиционирование + функция WIFI, простота в эксплуатации и воспроизведении; 2. Яркость рекламы можно регулировать в соответствии с интенсивностью света, более энергоэффективным, медленнее Затухание светодиодов и более длительный срок службы; 3. Коэффициент пропускания света в полости прозрачной панели дисплея достигает 52%, а добавление функции экрана заднего хода не влияет на зрение водителя задним ходом; 4. Огнестойкая полуполиуретановая композитная ткань защищает платы концентратора, карты управления, карты 4G и т. д., а также мягкий чехол, который лучше сгибается во время монтажа; 5. Вес экрана менее 1,5 кг, его можно быстро установить, не повредив стекло или кронштейн. Корпус экрана и гибкая деформация двумерного изгиба подходят к монтажной поверхности; 6. Может воспроизводить графическую рекламу, субтитры, видео, лунный календарь, циферблат, время, температуру, влажность, объявления, прогнозы погоды и т. д.
  •  indoor LED display
    C-Special magic cube Внутренний светодиодный дисплей p2.5 Видеопанель
    характеристика: 1. Сильное визуальное воздействие: угол обзора 360 градусов, платные видео в нескольких направлениях, чтобы привлечь аудиторию и сделать рекламу более визуально эффектной; 2. Простая игра: поддержка загрузки и воспроизведения одним щелчком мыши через мобильное приложение, а также дистанционное плавное переключение рекламного контента, простое и удобное; 3. Без сборки: сборка не требуется, простая установка и готовность к использованию; 4. Красочный: кубический светодиодный дисплей имеет широкую цветовую гамму, поддерживает тысячи цветов и отлично воспроизводит рекламу; 5. Широкое использование: подходит для музеев, выставочных залов науки и техники, спортивных залов, залов ожидания, звездных отелей, торговых центров, баров и других мест.
  • Rental screen
    C-Stick Rental LED display p3.9 наружный цифровой рекламный щит
    Особенности модуля: 1. Простота: модульная конструкция, простота сборки и обслуживания. 2. Размер модуля: 250 * 250 мм, гладкая поверхность, небольшой зазор между модулями, высокая точность Характеристики шкафа: 1. Свет: размер шкафа: 500 * 500 * 86 мм, вес: 8,6 кг / шт. 2. Тонкий: конструкция из литого под давлением алюминия, высокая точность, толщина всего 86 мм. 3. Быстрый: быстрые замки, легко собрать и разобрать. 4. Совместимость: Доступный шаг пикселя для P2.6, P2.97, P3.91, P4.8; 5. Низкий: Отличная конструкция охлаждения, отсутствие вентиляторов или кондиционеров, бесшумность, низкое энергопотребление, экономичность.
  • Traffic lens LED display
    C-Traffic P16 Traffic Lens Светодиодный дисплей Большой экран высокой яркости
    Функции: 1. Высокая яркость - модуль имеет специальную светодиодную маску для линз, а яркость может достигать 14000 кд/м²; 2. Энергосбережение - энергосбережение и энергосбережение, энергосбережение на 65% по сравнению с обычными экранами; 3. Сильное проникновение - более 210 метров (скорость автомобиля 120) в динамике, и все еще может быть хорошо видно на расстоянии более 250 метров на статическом расстоянии или в тумане. погода, обеспечивающая безопасность на высоких скоростях; 4.Высокая защита - полностью закрытый модуль и конструкция конструкции шкафа, с IP65 спереди и сзади; 5.Быстрое техническое обслуживание - быстрая сборка и разборка конструкции, экономия времени в два раза по сравнению с обычным экраном; 6. Сверхлегкий - вес готового шкафа составляет менее 35 кг / кв., меньше требований к несущей способности каркаса, особенно подходит для конструкции с большим экраном для дорожного портала; 7. Высокая надежность - использование больших чип-светодиодов, высококачественных фирменных микросхем и источников питания, подходящих для различных суровых условий, более надежное качество и низкие эксплуатационные расходы;
  • led screen
    P3.91 внутренний экран плитки HD светодиодный дисплей
    Особенности: 1. Водонепроницаемость и влагостойкость: нижняя часть корпуса, маска, силовой кабель и сигнальный кабель модуля светодиодного экрана внутреннего пола оснащены водонепроницаемыми и влагонепроницаемыми материалами, изготовленными из сырья с низким коэффициентом поглощения влаги, и передняя и задняя часть шкафа могут достигать степени защиты IP40. 2. Противоскользящие и износостойкие: Маска интеллектуального интерактивного напольного светодиодного экрана изготовлена ​​из импортного материала ПК, который обладает высокой износостойкостью и гибкостью, а также хорошей устойчивостью к высоким и низким температурам. Маска имеет лучшие противоскользящие и несущие функции. 3. Сверхнесущая способность: каждый компонент интеллектуального интерактивного светодиодного напольного экрана может иметь предельную несущую способность до 2 тонн на квадратный метр. 4. Бесшумное рассеивание тепла: в блоке питания используется специальное устройство рассеивания тепла для достижения лучшей функции бесшумного рассеивания тепла.
  • Outdoor lamp pole display
    C-Special Outdoor lamp полюс экран водонепроницаемый HD светодиодный экран
    Функции 1, легкая модульная конструкция, непосредственно запирается и устанавливается на фонарный столб, простая и быстрая установка и обслуживание. 2, управление кластером, сеть 5G, удобное обновление и гибкая работа. 3, высокая степень защиты IP65, подходит для наружной среды. 4, Хороший эффект отображения и сильное воздействие, и все печатные рекламные объявления на фонарном столбе могут быть заменены. 5, большая информационная емкость и богатый контент, а также фиксированное время и адресная доставка . Низкая стоимость и экологичность. Преимущество: Chipshow специализируется на производстве светодиодных экранов с 2000 года и всегда занимается исследованием стабильных и хороших светодиодных экранов с эффектом шоу.
    В общей сложности

    4

    страницы
  • Позвоните нам :

    Телефон : +86 18148555028

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Электронное письмо : manager@chipshow.com

  • Адрес :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen City China

© Авторские права: 2023 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
Products
  • Rental led screen
    C-Shine quick installation of screen wall with corner and arc splicing LED display screen indoors and outdoors
    1. High precision cast aluminum cabinet, ultra-thin and light weight, 500 * 500 ≤ 7.5KG/cabinet, with a thickness of only 90mm; 2. 500X500/500X1000mm cabinets can be mixed and assembled to create a variety of shapes; 3.Both the 500x500mm and 500x1000mm cabinets use a minimalist mini control box of the same model and can be shared,Saving installation and calibrating time; 4. Optional curved lock, capable of splicing large screens with-10°~15 ° camber, 90°corner, etc; 5. The modular button lock design allows for fast assembly, disassembly and maintenance within 5 seconds; 6. Optional magnetic module can achieve complete assembly, disassembly and maintenance of the module and power supply front the front. 7. Work in silence: no fan, noise ≤ 40DB; Not affecting the on-site audio-visual effect; 8. Point by point calibration: White balance point by point calibration to ensure consistency and uniformity of the display; 9. Background large screen optimization plan; High refresh, SLR, camera 1/3000S shutter capture, no flicker, no ghost scanning line; 10.Indoor and outdoor universal pixel pitches with P1.9/2.6/2.9/3.9/4.8 ets;Specialized in providing overall LED display solutions for events sucas conferences,stage,product launches,and real estate。
  • COB small pitch display screen
    C-Pad C-C small pitch COB display screen, ultra-high definition indoor P0.9/P1.25/P1.56 conference LED display screen
    1, High reliability: Suitable for p0.9 p1.2 p1.5 COB modules, moisture proof, anti-collision, anti-static surface, fingerprint-proof, the led surface could be smoothly scrubbed with cloth. 2, low power consumption, fast heat dissipation, effectively prolonging the service life of the chip. 3, Good consistency, seamless assemble, available for 2K/4K/8K solutions. 4, Good format 16:9, could replace LCD easily 5, Magnetic modular design: it can be mounted to the wall and maintained from front to save space and guarantee worry-free operation of large screen. 6, Support point to point calibration function to ensure the color and brightness uniformity of the whole  screen after assembling, and improve visual performance. 7, Great horizontal and vertical viewing angel of 160°. Soft and non-dazzling image, better visual performance. ◆ Widely applied to professional fields, such as security monitoring/command and monitor system/conference room/ museum/ display/ industrial design/ exhibition, etc..
  • Solar on-board display
    C-Tra-VMS solar HD full-color car screen P6.67 ultra-bright outdoor LED display
    1.  High brightness and energy saving: 3.2/4.2V low-voltage power supply, 4535 3in1 high brightness Leds, brightness ≥ 10000CD/㎡; The brightness can be adjusted automatically; 2.  HD display: Above 210 meters (vehicle speed 120) in dynamic, and can still be clearly visible in more than 250 meters in static distance in foggy weather; It can still display the road conditions in high definition to warn and guide vehicles to pass safely and efficiently; 3.  Efficient heat dissipation: Large flow negative pressure heat dissipation in the cabinet, efficient heat discharge, and more stable operation of LED display; 4.  Solar charging+9.6KWH large capacity battery, which can continuously power on the LED display 365 days a year; 5.  Hydraulic lifting+ rotating structure; The whole screen hovers at 1M height and 360 ° to play information at any height and angle. 6.  Double safety towing structure, 10mm safety chain, 80 level towing hook ring with safe and convenient dragging. 7.  7-core signal connector can control EMARK certified trailer indicator, brake light, turn light and side light in the whole vehicle. 8.  Support GPS positioning; Support U disk/mobile phone/tablet/computer/4G/WiFi playback; Support video and picture playback such as MP4/AVI/jpg/; 9.  It is mainly used for high-speed gantry and F frame traffic guidance; Safety warning signs for road repair vehicles, cleaning vehicles, sanitation vehicles and other road operation vehicles.
  • outdoor led signs
    C-Smart ultra-bright outdoor LED display screen with common cathode and energy saving P6.67 outdoor large screen
    1.  New ultra-bright and energy-saving smart LED display; Brightness≤10000cd/㎡; Average power consumption ≤ 150W/㎡; 2.  Low framework cost: Fully enclosed module+bracket=large screen, saving the cabinet and framework cost; 3.  640 * 320mm large module, good flatness; users can quickly assemble signs of different sizes; 4.  Low transportation cost; Light-weighted module; ≤ 25KG/㎡, small volume and light-weighted, saving storage and transportation costs; 5.  Wall mounted design, module, power supply and the control system can be maintained from front and rear, easy for maintenance; 6.  Fast installation: Fast lock installation, two in one signal and power cable with fast connection, labor saving, beautiful cabling; 7.  Low noise: no fan is designed to ensure the noise less than 25 decibels. 8.  High protection level: IP65 front and rear, 9.  It is specially designed to provide an overall solution for high-end displays such as outdoor commercial advertisements, road advertisements, door head advertisements and window advertisements.
  • Indoor LED display
    C-Lite-plus-c P1.56/1.95/2.6, small pitch outdoor stage screen
    1. Flatness: ADC12 high strength die-cast aluminum cabinet, which can be assembled and disassembled frequently without deformation, good flatness. 2. Practical: Simple and practical design, firm handle, convenient fast lock, simple and practical. 3. Magnetic design: The magnetic module can be maintained from front and rear; the magnet between the cabinets are accurately positioned and installed, and very cost-effective for rental installation. 4. High protection: Corner protection+ anti-collision boss; Fully automatic protection of the surrounding Leds to avoid damage during transportation and installation; 5. Dual backup: Dual electric and signal backup can be selected to effectively solve the following problems: black screen, display error and unstable picture. 6. Over 5000m² global sales volume. Ready stock and fast delivery. 7. Multi applications: Support multiple installation methods such as floor-based mounting and hanging installation, and focus on providing customers in the fields of energy, justice, military, transportation, public security, finance, IT, etc. with overall solutions for visualization, intelligence, informatization, and digital LED display systems.
  • Rental screen
    C-Lite-plus P2.97/3.91/4.81 outdoor stage LED screen
    Flatness: ADC12 high strength die-cast aluminum cabinet, which can be assembled and disassembled frequently without deformation, good flatness. Practical: Simple and practical design, firm handle, convenient fast lock, simple and practical. Can be quickly assembled, disassembled and maintained from front and rear Strong and firm:The handle is integrated with the horizontal and longitudinal stiffeners to ensure no deformation when fixed and rental installations. Magnetic design:The magnet between the cabinets are accurately positioned and installed, and very cost-effective for rental installation. Over 5000m² global sales volume. Ready stock and fast delivery. Applied to rental displays such as commercial squares, large-scale events, theater stages, exhibition displays, and new product launches.
  • outdoor led signs
    C-Slim 3D Outdoor LED screen, high brightness, energy saving
    1. Low power consumption, low temperature rise, energy saving, average power consumption ≤180W/㎡; 2. Totally enclosed module; The disassembly and assembly of the module has no screws and can be quickly disassembled; 3. The connection between the module and the box adopts a side waterproof leather ring, which has high waterproof reliability; 4. All-cast aluminum box, ultra-light and thin; weight≤29kg, thickness≤105mm 5. High waterproof level, the whole box is IP65; 6. Application fields: outdoor advertising media, government and enterprise projects, cultural tourism, sports competitions, image promotion, commercial real estate, etc.
  • Indoor LED display
    C-MAX indoor HD LED display p2.5 ultra thin high definition concert large screen
    1.The box body is made of aluminum alloy, which is light in weight, thin in thickness, and beautiful in appearance; 2.The module is completely front-maintained, has good flatness, and is easy to install and disassemble; 3.The box body adopts internal wiring, and the wiring is simple, which perfectly realizes the splicing of the box body; 4.The cabinet has good heat dissipation, no noise, energy saving and environmental protection; 5.The box body is installed on the wall, which is widely used in commercial display, indoor fixed advertising, auditorium, conference room, banquet, front hall, exhibition demonstration, transportation, studio, command and monitoring; 6.Suitable for P2.5, P2.6, P2.97, P3.91 equidistant 250*250mm modules; 7.The box is easy to cut and can be made into the size of 1000/750/500*250 mm;
  • Taxi screen
    C-Tra-TaxiW car rear window taxi screen full color advertising LED display
    1.COB integrated encapsulation transparent display panel + mobile phone 4G control system play card + GPS positioning + WIFI function, easy to operate and play; 2.Advertising brightness can be adjusted according to the intensity of the light, more energy-efficient, slower Leds attenuation, and longer life span; 3.The light transmittance at the hollow of the transparent display panel reaches 52%, and the addition of the reversing screen function does not affect the reversing vision of the driver; 4.The flame-retardant semi-PU composite fabric protects HUB boards, control cards, 4G cards, etc., plus a soft bag that has better bending ability during mounting; 5.Weight of the screen is less than 1.5kg, and it can be installed quickly and without damaging the glass or bracket. The screen body and the flexible deformation two-dimensional bending fit the mounting surface; 6.Can play graphic advertisements, subtitles, videos, lunar calendar, dial, timing, temperature, humidity, announcements, weather forecasts, etc.
  •  indoor LED display
    C-Special magic cube indoor LED display p2.5 Video Panel
    characteristic: 1.Strong visual impact: 360 degree viewing angle,pay videos in multiple directions to attract audiences and make the advertisement more visually impactful; 2.Simple play: Support one-click upload and playback via mobile APP, and realize remote seamless switching of advertising contents, simple and convenient; 3.Assembly-free:No assembly is required, simple installation, and ready to use; 4.Colorful: The cube LED display has a wide color gamut, supports thousands of colors, and perfectly reproduces the advertising; 5.Wide use: It is suitable for museums, science and technology exhibition halls, gymnasiums, waiting halls, star hotels, shopping malls, bars and other places.
  • Traffic lens LED display
    C-Traffic P16 Traffic lens LED display High brightness large screen
    Features: 1.High brightness - the module has a special LED lens mask,and the brightness can reach 14000CD/㎡ ; 2.Energy saving - energy and power saving,65% energy saving than conventional screens; 3.Strong penetrating- above 210 meters (vehicle speed 120) in dynamic, and can still be clearly visible in more than 250 meters in static distance or foggy weather , ensuring high-speed safety; 4.High protection - fully enclosed module and cabinet structure design, with IP65 front and rear; 5.Quick maintenance - quick assemble and disassemble design, saving half of the time compared with conventional screen; 6.Ultra-light - the weight of the finished cabinet is less than 35kg/square, less load-bearing requirements for framework, especially suitable for the large-screen structure for the highway gantry; 7.High reliability - using large chip leds, high-end brand IC and power supply, suitable for various harsh environments, more reliable quality and low operating cost;
  • led screen
    C-Special P3.91 indoor tile screen HD LED display
    Features: 1.Waterproof and moisture-proof: The bottom shell, mask, power cable and signal cable of the indoor floor LED screen module are all equipped with waterproof and moisture-proof materials, made of raw materials with low moisture absorption coefficient, and the front and rear of the cabinet can reach the protection grade of IP40. 2.Anti-slip and wear-resistant: The mask of the intelligent interactive floor Led screen is made of imported PC material, which has high wear resistance and flexibility, as well as good resistance to high and low temperatures. The mask has better anti-slip and weight-bearing functions. 3.Super load-bearing: Each component of the intelligent interactive LED floor screen can have an ultimate load-bearing capacity of up to 2 tons per square meter. 4. Mute heat dissipation: The power box adopts a special heat dissipation device to achieve a better mute heat dissipation function.
    A total of

    3

    pages
  • call us :

    Phone : +86 18148555028

    Whatsapp : 8618148555007

  • Email Us :

    Email : manager@chipshow.com

  • Address :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen City China

© Copyright: 2024 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.