banner
Продукты
Дом

Светодиодный рекламный щит

C-Slim 3D уличный светодиодный экран, высокая яркость, энергосбережение

C-Slim 3D уличный светодиодный экран, высокая яркость, энергосбережение

1. Низкое энергопотребление, низкий рост температуры, энергосбережение, среднее энергопотребление ≤180 Вт/;

2. Полностью закрытый модуль; Разборка и сборка модуля не имеют винтов и могут быть быстро разобраны ;

3. Соединение между модулем и коробкой осуществляется с помощью бокового водонепроницаемого кожаного кольца, которое имеет высокую водонепроницаемость ;

4. Цельнолитой алюминиевый корпус, сверхлегкий и тонкий; вес≤29 кг, толщина≤105 мм

5. Высокий уровень водонепроницаемости, вся коробка IP65 ;

6. Области применения: средства наружной рекламы, государственные и корпоративные проекты, культурный туризм, спортивные соревнования, продвижение имиджа, коммерческая недвижимость и т. д.

  • Предмет номер.:

    C-Slim
  • информация о продукте









Демонстрация продукта:




Демо установки:


(Угловое дуговое соединение):


Особенности продукта:

1 В серии C-Slim(ca) используется технология общего катода, которая представляет собой передовое решение, направленное на повышение энергоэффективности и снижение энергопотребления; кроме того, по сравнению с традиционными светодиодными бусинами, полуDIP-лампы (мы также называем их «ICE-бусины») позволяют экономить до 30% энергии; 



2 Обслуживание спереди и сзади: экраны можно обслуживать спереди; это значительно сэкономит ваше пространство;



3 Корпус изготовлен из литого под давлением алюминия; он ультратонкий, сверхлегкий и очень прочный;  



4. Светодиодные модули полностью закрыты, а передняя и задняя часть модулей имеют класс водонепроницаемости IP65; кроме того, провода скрыты и спрятаны внизу экрана; это не только выглядит миниатюрно, но также обеспечивает безопасное и надежное использование.



5. Двойная система питания может автоматически создавать и регулировать два различных выходных напряжения; поэтому экраны всегда работают при очень стабильном качестве электропитания;



6 Серия C-Slim(ca) широко используется в качестве оптимизированного решения для стационарной наружной установки светодиодных экранов; экраны широко используются для наружной рекламы, государственных/корпоративных проектов, культурного туризма, имиджевой рекламы, спортивных мероприятий, коммерческой недвижимости и т. д.;     



Светодиодный экран ICE  —  уличное решение для отображения P6.6, P8, P10, P16 с низким энергопотреблением и высокой яркостью:


В серии светодиодных дисплеев Chipshow C-Slim мы не используем обычные светодиоды SMD и DIP. Мы создаем и разрабатываем усовершенствованный тип светодиодов («Светодиодные бусины ICE»), который находится между светодиодами SMD и DIP-светодиодами. Это определяет огромную разницу в качестве продукции и производительности между нашими светодиодными дисплеями и уличными светодиодными экранами других марок.





Ниже приводится простое сравнение светодиодных бусин SMD и наших светодиодных бусин ICE для одной лампы:






А вот сравнение яркости P6.6 ICE LED и P6.6 SMD LED (SMD2727):  


С помощью серии C-Slim(ca) можно получить решения для наружного отображения P6.6 P8 с высокой плотностью размещения и высокой адаптируемостью;



По сравнению со светодиодами SMD, красный, зеленый и синий модули светодиода ICE инкапсулированы независимо; это способствует более быстрому отводу тепла;



Вот сравнение частоты отказов среди светодиодов DIP, SMD и нашего светодиода ICE в одинаковых условиях (* Примечание. Одни и те же условия означают одинаковую высокую/низкую температуру, одинаковое время тестирования и одинаковую частоту):



Серия C-Slim(ca) не имеет зеркального отражения, а коэффициент контрастности может достигать более 3000:1;




Сравнение энергопотребления между SMD LED и нашим ICE LED:



Давайте посмотрим на всестороннее сравнение DIP-светодиодов, SMD-светодиодов и нашего ICE-светодиода:







Вот несколько типичных случаев, в которых применима серия C-slim:

  Унипольные щиты:





  Стереоскопическое изображение невооруженным глазом на большом светодиодном экране для наружного применения (подходящий шаг пикселя: P6,67):



 Отображение в регионах с высоким уровнем отраженного света, а также в регионах, где ежедневно наблюдается сильное ультрафиолетовое излучение, высокая температура и пыльные бури (подходящий шаг пикселя: P8, P10);



 Дисплей на берегу (подходящий шаг пикселя: P10)



Мы являемся профессиональным производителем светодиодных дисплеев с более чем 20-летним опытом работы; 


мы стремимся производить светодиодные экраны высокого качества; а вот процесс изготовления: 




оставить сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
C-Slim LED billboard
Светодиодный рекламный экран C-Slim для наружного применения, светодиодный модуль SMD/DIP/ICE (P4/5/6.67/8/10/16)

Особенности продукта: 1 обслуживание спереди и сзади: все компоненты можно обслуживать спереди, это поможет вам сэкономить много места при установке и обслуживании; 2 Водонепроницаемость: каждая сторона шкафов полностью водонепроницаема; 3 Высокая стабильность: светодиодные модули полностью закрыты; как передняя, ​​так и задняя часть достигают уровня защиты IP65; все провода скрыты, это не только придает опрятный вид, но и повышает безопасность эксплуатации; 4 Высококачественные шкафы: шкафы изготовлены из цельного литого под давлением алюминия, который отличается высокой прочностью, небольшой толщиной и малым весом; 5 Энергосбережение (для P6.67/8/10): экраны C-slim P6.67, P8 и P10 используют схему с общим катодом, которая позволяет экономить до 30% энергии по сравнению с обычными светодиодными экранами для наружного применения; 6 Источник питания с двойным напряжением (для P6.67/8/10): система питания с двумя выходами может автоматически регулировать выходное напряжение для поддержания стабильного источника питания; 7. Основное применение: серия C-Slim представляет собой хорошее решение для наружного отображения, которое можно использовать в коммерческой рекламе, продвижении государственных проектов, маркетинге мероприятий, рекламе имиджа предприятия и т. д.;

 LED billboard screen
Светодиодный рекламный экран C-Fit-Easy, фронтальное обслуживание, многоцелевой (P4/5/6.67/8/10/16)

Особенности продукта: 1 Высокая точность: шкафы изготовлены из алюминия, литого под высоким давлением, допуск составляет менее 0,1 мм; это обеспечивает точную сборку шкафов, а поверхность всего экрана будет иметь хорошую ровность;    2 Ультратонкий и сверхлегкий: вес шкафа на 15 кг/м2 легче и на 20 % тоньше железного шкафа; это поможет вам  значительно  снизить затраты на  транспортировку,  а также затраты на строительство металлокаркасной конструкции; 3. Несколько целей: экран рекламного щита C-Fit можно  использовать  в качестве экономичного решения для фиксированного дисплея, решения для арендуемого дисплея, поддерживающего подвесную установку, и решения для отображения для ограждений по периметру стадиона;   4 Дизайн с фронтальным обслуживанием: светодиодные модули поддерживают фронтальное обслуживание; поэтому, если речь идет о настенном монтаже, вы  легко сможете  собирать и разбирать модули;  5. Простота обновления и замены: шкафы можно адаптировать к нашим модулям P4~P20; следовательно, вам не придется тратить дополнительные средства на замену шкафов, если вы подумываете об обновлении экрана рекламного щита; 6 Высокая яркость: уровень яркости достигает более 5500 кд/㎡; даже при  ярком  освещении экран рекламного щита по-прежнему может отображать четкое изображение; 7 Высокая степень защиты: степень защиты серии C-Fit-Easy достигает  IP65;  и этот тип рекламного экрана очень подходит для крупноформатной наружной рекламы, такой как наружные светодиодные  стены  и светодиодные экраны с системой наземного монтажа;

P5.35 outdoor transparent LED screen
C-Trans P5.35 Прозрачный уличный светодиодный экран

Решение для наружного прозрачного светодиодного дисплея Функции 1 Легкий вес: вес составляет всего 14,2 кг/м2, экран весит всего 15,3 кг (толщина корпуса без блока питания: 47,5 мм, толщина корпуса с блоком питания: 97 мм), Его довольно легко установить и обслуживать, нет необходимости в усилении конструкции; 2 Высокая прозрачность: прозрачность экрана более 48%; при установке на стеклянную стену экран превращается в реалистичную видеостену; и вы по-прежнему можете видеть внешний вид через прозрачный светодиодный экран; 3 Адаптируется к любым погодным условиям: экран обладает высокой устойчивостью при низких/высоких температурах и высокой влажности; он может нормально работать в различных условиях окружающей среды; 4 Высокая вентиляция: светодиодные модули в форме сетки обеспечивают прямое проникновение ветра через зазоры между решетками; это сэкономит вам значительные затраты, которые должны были быть направлены на усиление стальной конструкции; 5 Обслуживание спереди и сзади: вы можете устанавливать и обслуживать экран спереди и сзади, поэтому к нему предъявляются очень слабые требования к условиям установки на месте; 6. Большой размер шкафа: на экране используются крупногабаритные шкафы (размер шкафа: 1,2 х 0,9 метра), чтобы уменьшить рабочую нагрузку при установке;

outdoor corner 3D screen
C-Slim угловой 3D-экран, высокая яркость, энергосбережение

Шаг пикселя, разрешение, размер: 5 мм, 12*64 точки, 60*320 Цвет пикселя、 Пиксельный светодиод: 1R1G1B、 SMD1921 Рабочее напряжение, мощность модуля: 4,6 В постоянного тока, ≤ 10 Вт Вождение IC、Путь вождения Стандартная конфигурация: ICND2153、1/8 ХАБ: ХАБ75 Материал, Вес шкафа (кг/корпус): листовой алюминий, 15 кг/корпус. Разрешение, размер, количество модулей: 120*192 точки, 600*960*95 мм, 10X3. Плотность: 40000 точек/㎡ Баланс белого, Цветовая температура: 5000Кд/、6000-8000К. вид ангела, неплоскостность, интервал модуля по горизонтали/вертикали: 120°/120°, <0,2 мм, <0,2 мм Максимальная мощность/㎡、Средняя мощность/㎡: ≤560 Вт/㎡、≤170 Вт/㎡ Частота кадров, частота обновления, уровень серого: 60 Гц, 3840 Гц, 13 бит. Система управления、Система поддерживает CHIPSHOW,Windows XP,WIN 7 Рабочая температура. Степень защиты: ~20–50 ℃. Передняя/задняя панель: IP65/IP54.

C-Easy Outdoor LED Screen
C-Easy P5,6.6,8,10,16 Наружный светодиодный модуль энергосбережения

C-Easy P5, P6.67, P8, P10, P16 — это энергосберегающие водонепроницаемые сменные светодиодные модули, которые можно обслуживать спереди и сзади. Преимущества: 1. Энергосбережение≥30%. 2. Яркость≤8500 нит 3. Высокая точность и высокая плоскостность. 4. Сменные модули, быстрая и простая замена. 5. Переднее и тыловое обслуживание. 6. Степень защиты IP65. 7. Размер модуля 320*320 мм, вы можете собрать его в экраны разных размеров.

outdoor led signs
C-Smart сверхяркий уличный светодиодный экран с общим катодом и энергосберегающим большим наружным экраном P6.67

1. Новый сверхяркий и энергосберегающий интеллектуальный светодиодный дисплей; Яркость≤10000кд/㎡; Средняя потребляемая мощность ≤ 150 Вт/㎡; 2. Низкая стоимость каркаса: полностью закрытый модуль + кронштейн = большой экран, что экономит затраты на корпус и каркас; 3. Большой модуль 640*320 мм, хорошая плоскостность; пользователи могут быстро собирать таблички разных размеров; 4. Низкая стоимость транспортировки; Легкий модуль; ≤ 25 кг/㎡, небольшой объем и легкий вес, экономия затрат на хранение и транспортировку; 5. Настенная конструкция, модуль, источник питания и система управления могут обслуживаться спереди и сзади, что упрощает обслуживание; 6. Быстрая установка: быстрая установка замка, сигнальный и силовой кабель «два в одном» с быстрым подключением, экономия труда, красивая прокладка кабелей; 7. Низкий уровень шума: ни один вентилятор не обеспечивает уровень шума менее 25 децибел. 8. Высокий уровень защиты: IP65 спереди и сзади, 9. Он специально разработан для обеспечения комплексного решения для высококачественных дисплеев, таких как наружная коммерческая реклама, дорожная реклама, реклама на дверях и реклама на окнах.

stage led screen rental
Видеостена C-beetle для внутренней/наружной сцены (P2.6/2.97/3.91/4.81)

Функции: 1 Шкафы изготовлены из литого под давлением алюминия, что обеспечивает высокую точность сборки шкафов; кроме того, шкафы легкие и ультратонкие; 2 Серия C-Beetle поддерживает фронтальное обслуживание; модули, а также блоки питания можно быстро собирать и разбирать; 3. Автоматическая коррекция цвета и поточечная калибровка цвета обеспечивают однородность и последовательность отображаемых изображений; 4 Сверхширокий угол обзора (H160°/V140°) гарантирует, что зрители с разных сторон смогут  четко  просматривать отображаемые изображения;   5. Выводит изображения высокого качества; отсутствие мозаики, отсутствие зернистости, отсутствие призрачных линий сканирования, отсутствие мерцания, съемка с использованием затвора зеркальной фотокамеры со скоростью до 1/3000 с и высокой частотой обновления; 6 Серия C-Beetle широко используется в сценариях, требующих профессиональных решений для фонового отображения высокой четкости, таких как выставочные залы, музеи, конференц-залы и т. д.; 

 LED billboard screen
Светодиодный рекламный экран C-Fit-Easy, фронтальное обслуживание, многоцелевой (P4/5/6.67/8/10/16)

Особенности продукта: 1 Высокая точность: шкафы изготовлены из алюминия, литого под высоким давлением, допуск составляет менее 0,1 мм; это обеспечивает точную сборку шкафов, а поверхность всего экрана будет иметь хорошую ровность;    2 Ультратонкий и сверхлегкий: вес шкафа на 15 кг/м2 легче и на 20 % тоньше железного шкафа; это поможет вам  значительно  снизить затраты на  транспортировку,  а также затраты на строительство металлокаркасной конструкции; 3. Несколько целей: экран рекламного щита C-Fit можно  использовать  в качестве экономичного решения для фиксированного дисплея, решения для арендуемого дисплея, поддерживающего подвесную установку, и решения для отображения для ограждений по периметру стадиона;   4 Дизайн с фронтальным обслуживанием: светодиодные модули поддерживают фронтальное обслуживание; поэтому, если речь идет о настенном монтаже, вы  легко сможете  собирать и разбирать модули;  5. Простота обновления и замены: шкафы можно адаптировать к нашим модулям P4~P20; следовательно, вам не придется тратить дополнительные средства на замену шкафов, если вы подумываете об обновлении экрана рекламного щита; 6 Высокая яркость: уровень яркости достигает более 5500 кд/㎡; даже при  ярком  освещении экран рекламного щита по-прежнему может отображать четкое изображение; 7 Высокая степень защиты: степень защиты серии C-Fit-Easy достигает  IP65;  и этот тип рекламного экрана очень подходит для крупноформатной наружной рекламы, такой как наружные светодиодные  стены  и светодиодные экраны с системой наземного монтажа;

  • Позвоните нам :

    Телефон : +86 18148555033

    Whatsapp : 8618148555033

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Электронное письмо : manager@chipshow.com

  • Адрес :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen, China

© Авторские права: 2024 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
Products
Home

LED Billboard

C-Slim 3D Outdoor LED screen, high brightness, energy saving

C-Slim 3D Outdoor LED screen, high brightness, energy saving

1. Low power consumption, low temperature rise, energy saving, average power consumption ≤180W/;

2. Totally enclosed module; The disassembly and assembly of the module has no screws and can be quickly disassembled

3. The connection between the module and the box adopts a side waterproof leather ring, which has high waterproof reliability

4. All-cast aluminum box, ultra-light and thin; weight≤29kg, thickness≤105mm

5. High waterproof level, the whole box is IP65

6. Application fields: outdoor advertising media, government and enterprise projects, cultural tourism, sports competitions, image promotion, commercial real estate, etc.

  • Item No.:

    C-Slim
  • Product Details









Product Demo:




Installation Demo:


(Corner Arc Splicing):


Product Features:

1 The C-Slim(ca) series adopts the common cathode technology which is an advanced solution aiming at increasing energy efficiency and reducing power consumption; in addition, compared with traditional LED beads, the semi-DIP lamp beads (we also call them “ICE lamp beads”) can save up to 30% of energy; 



2 Front and rear maintenance: you can maintain the screens from the front; this will save your space greatly;



3 The cabinet is made of die-casting aluminum; it is ultra-thin, ultra-light, and highly strengthened;  



4 The LED modules are fully enclosed, and both the front and rear of the modules reach IP65 waterproof grade; in addition, the wires are concealed and hidden at the screen bottom; this not only shows a tiny appearance but also ensures safe and reliable use.



5 The dual power supply system can produce and adjust two different output voltages automatically; therefore, the screens always work at a highly stable power supply quality;



6 As an optimized solution for outdoor fixed installation of LED screens, the C-Slim(ca) series has widespread use; the screens are widely used for outdoor advertising, government/enterprise projects, cultural tourism, image publicity, sports events, commercial real estate, etc;     



ICE LED Display Screen The outdoor P6.6, P8, P10, P16 display solution with low power consumption and high brightness:


In the C-Slim series of Chipshow LED displays, we do not use conventional SMD and DIP LEDs. We create and develop an advanced type of LED (“ICE LED beads”) that is in between SMD LED and DIP LED. This determines the outstanding difference in product quality and performance between our LED displays and other brands of outdoor LED displays.





The following is a simple single lamp comparison between SMD Led beads and our ICE LED beads:








And here is a brightness comparison between P6.6 ICE LED and P6.6 SMD LED (SMD2727):  


With the C-Slim(ca) series, high-density outdoor P6.6 P8 display solutions with high adaptability can be achieved;



Compared with SMD LED, the Red, Green, and Blue modules of the ICE LED are independently encapsulated; this contributes to faster heat dissipation;



(ICE LED VS SMD LED): 



Here is a comparison of failure rates among DIP LED, SMD LED, and our ICE LED under the same condition (* Note: The same condition means the same high/low temperature, the same test time, and the same frequency):



The C-Slim(ca) series does not have any specular reflection, and the contrast ration can reach more than 3000:1;




The power consumption comparison between SMD LED and our ICE LED:



Let’s look at the comprehensive comparison among DIP LED, SMD LED, and our ICE LED:







Here are some typical cases in which the C-slim series is applicable:

  Unipole hoarding:





  Naked-eye stereoscopic display of outdoor big LED screen (suitable pixel pitch: P6.67):



 Display in regions where there is a high level of reflective light, and regions where there is daily exposure to extreme UV light, high temperature, and dust storms (suitable pixel pitch: P8, P10);



 Display on the coast (suitable pixel pitch: P10)



 Scoreboard LED display on stadiums (suitable pixel pitch: P6.67)


We are a professional LED display manufacturer with more than 20 years of experience; 


we strive to produce high quality LED screens; and here is the the manufacturing process: 




Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
C-Slim LED billboard
C-Slim outdoor LED billboard screen, SMD/DIP/ICE LED module (P4/5/6.67/8/10/16)

Product Features: 1 Front and rear maintenance: all the components can be maintained from the front, this will help you save a lot of space during installation and maintenance; 2 Waterproof: every side of the cabinets is fully waterproof; 3 High stability: the LED modules are fully enclosed; both the front and back reach IP65 protection level; all the wires are concealed, this not only gives a tidy appearance but also improves operation safety; 4 High-quality cabinets: the cabinets are constructed from full die-casting aluminum that features high strength, thin thickness, and low weight; 5 Energy Saving (for P6.67/8/10): The C-slim P6.67, P8, and P10 screens adopt the common cathode scheme that can save up to 30% of energy compared with conventional outdoor LED screens; 6 Dual voltage power supply (for P6.67/8/10): the dual-output power supply system can adjust the output voltage automatically to maintain a stable power supply; 7 Main application: the C-Slim series is a good outdoor display solution that can be used in commercial advertising, promotion of government projects, event marketing, enterprise image publicity, and so on;

 LED billboard screen
C-Fit-Easy LED billboard screen, front service, multi-purposes (P4/5/6.67/8/10/16)

Product Features: 1 High precision: the cabinets adopt high-pressure die-casting aluminum, and the tolerance is less than 0.1mm; this ensures accurate assembly of cabinets, and the surface of a whole screen will have good flatness; 2 Ultra-thin and ultra-light: the cabinet is 15kg/㎡ lighter in weight and 20% thinner than an iron cabinet; this will help you greatly reduce the cost of transportation, and the cost of construction of a steel frame structure; 3 Multiple purposes: the C-Fit billboard screen can be used as a cost-effective fixed display solution, rental display solution that supports hanging installation, and display solution for stadium perimeter fences; 4 Front-service design: the LED modules support front service; therefore, when it comes to wall-mounted installation, you can easily assemble and disassemble the modules; 5 Easy upgrade and replacement: the cabinets can adapt to our P4~P20 modules; therefore, you do not have to spend extra cost in replacing cabinets if you consider upgrading the billboard screen; 6 High brightness: the brightness level reaches more than 5500 CD/㎡; even though under strong light, the billboard screen still can present clear images; 7 High protection grade: the protection grade of the C-Fit-Easy series reaches IP65; and this type of billboard screen is very suitable for large-format outdoor advertisements, such as outdoor LED walls, and LED screens with a ground stack system;

P5.35 outdoor transparent LED screen
C-Trans P5.35 Outdoor Transparent LED Screen

Outdoor transparent LED display solution Features 1 Light-weight: the weight is only 14.2kg/㎡,the screen just weights 15.3kgs(cabinet thickness without power box: 47.5mm, cabinet thickness with power box: 97mm), It is quite easy to install and maintain, and there is no requirement for structural strengthening; 2 High transparency: the transparency of the screen is more than 48%; when mounted on a glass wall, the screen turns into a lifelike video wall; and you can still get a clear outward view through the transparent LED screen; 3 Adaptable to all weather conditions: the screen has high resistance at low/high temperatures and high humidity; it can work normally under different outdoor environments; 4 High ventilation: the grid-shaped LED modules ensure that wind can directly pass through gaps between grids; this will save you a significant cost that should have been used in the enhancement of the steel structure; 5 Front-And-Rear maintenance: you can install and maintain the screen from its front and back, so it has a very loose requirement of on-site installation conditions; 6 Large cabinet size: the screen adopts large-sized cabinets (cabinet size: 1.2meter * 0.9meter) to reduce the workload of installation;

outdoor corner 3D screen
C-Slim corner 3D screen, high brightness, energy saving

Pixel Pitch、Resolution rate、size: 5mm、12*64Dots、60*320 Pixel color、 Pixel LEDL: 1R1G1B、 SMD1921 Working voltage、Module Power: DC4.6V、≤10W Driving IC、Driving way Standard configuration: ICND2153、1/8 HUB: HUB75 Material、Cabinet Weight(kg/Cabinet): Sheet metal aluminum 、15kg/Cabinet Resolution rate、size、Module quantity: 120*192Dots、600*960*95mm、10X3 Density: 40000 Dots/㎡ White balance 、Color temperature: 5000CD/㎡、6000-8000K view angel、Non-Flatness、Module interval H/V:120°/120°、<0.2mm、<0.2mm Maximal power/㎡、Average power/㎡: ≤560W/㎡、≤170W/㎡ Frame frequency、Refresh frequency、Gray grade: 60Hz、3840Hz、13bit Control system、System supports CHIPSHOW,Windows XP,WIN 7 Working temperature、Protection grade: ﹣20~50℃、 Front/Back:IP65/IP54

perimeter LED screen display
C-Sport P8 stadium perimeter LED screen display

C-Sport P8 stadium perimeter LED screens are widely used for digital perimeter advertising; Features: 1 Every cabinet is equipped with left & right fast locks, and an adjustable 90 degree rotating bracket for convenience of quick assembly of perimeter display; 2 Every screen comes with soft pillow protectors, soft LED module masks, so both athletes and LED screens can be fully protected; 3 The aluminum power box not only has light weight but also has excellent performance in heat dissipation; this effectively slows the aging process of power modules; 4 Every LED module supports front-and-rear service, this makes the operation easy during installation and later maintenance; 5 The front and back of the cabinet is dustproof and waterproof, and reaches IP65 protection level; 6 Compared with conventional LED display screens, Chipshow C-Sport series is energy-saving – about 1/3 energy consumption can be saved; this greatly reduces the operating cost;   7 The screen also comes with professional perimeter advertising software that supports diverse video input sources, such as DP, HDMI, VGA, SDL, and DVD;

Transparent Film LED Screen
C-Film P8,10 Indoor Transparent LED Screen

With the characteristics of High transparency rate, invisible installation, ultra light & thin, it is very good to help business branding. Advantages 1. Ultra-light and thin, the transparent part is only 3mm; 2. Using high-end PC materials with high-transparent and high-temperature resistant, good color consistency. 3. The perfect ultra-narrow design of the light board PCB can easily achieve a transparency rate of up to 60%. 4. No fan power supply, quiet and noiseless. 5. It can be directly stuck to the glass or hanging installation, quick and worry-free. 6. Hidden design, all cables are stored in the control box, beautiful and generous appearance. 7. The screen can be spliced left and right or up and down, which can achieve a display height or width of 1.92 meters and unlimited splicing in the other direction. Installation Directly glued to transparent glass or hanging installation Application Stage event, shopping mall, chain store, science museum, glass window, glass curtain wall building, leasing industry, New retail, etc.

led display
C-Lite-plus XR virtual shooting dedicated LED display p2.6p3.91

1.Fla:ADC12 high-strength die-cast aluminum cabinet, can be frequently assembled and disassembled without deformation, good flatness. 2.Practical:The extremely simple and practical design, firm handle, convenient fast lock, the simplest and most practical. 3.Magnetic locating:Fast and precise locating by the magnetic location pin on cabinet sides,  fast and easy installation for rental use. 4.Dual service:fast lock module design, easy maintenance from front or back. 5.Economical:Low cost, stable and reliable, and super cost-effective. 6.Global hot sale over 50,000 square meters. Ready stock, fast delivery.

Solar on-board display
C-Tra-VMS solar HD full-color car screen P6.67 ultra-bright outdoor LED display

1.  High brightness and energy saving: 3.2/4.2V low-voltage power supply, 4535 3in1 high brightness Leds, brightness ≥ 10000CD/㎡; The brightness can be adjusted automatically; 2.  HD display: Above 210 meters (vehicle speed 120) in dynamic, and can still be clearly visible in more than 250 meters in static distance in foggy weather; It can still display the road conditions in high definition to warn and guide vehicles to pass safely and efficiently; 3.  Efficient heat dissipation: Large flow negative pressure heat dissipation in the cabinet, efficient heat discharge, and more stable operation of LED display; 4.  Solar charging+9.6KWH large capacity battery, which can continuously power on the LED display 365 days a year; 5.  Hydraulic lifting+ rotating structure; The whole screen hovers at 1M height and 360 ° to play information at any height and angle. 6.  Double safety towing structure, 10mm safety chain, 80 level towing hook ring with safe and convenient dragging. 7.  7-core signal connector can control EMARK certified trailer indicator, brake light, turn light and side light in the whole vehicle. 8.  Support GPS positioning; Support U disk/mobile phone/tablet/computer/4G/WiFi playback; Support video and picture playback such as MP4/AVI/jpg/; 9.  It is mainly used for high-speed gantry and F frame traffic guidance; Safety warning signs for road repair vehicles, cleaning vehicles, sanitation vehicles and other road operation vehicles.

  • call us :

    Phone : +86 18148555033

    Whatsapp : 8618148555033

  • Email Us :

    Email : manager@chipshow.com

  • Address :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen, China

© Copyright: 2024 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.