banner
Продукты
Дом

Движение

C-Tra-TaxiW автомобильное заднее стекло экран такси полноцветный рекламный светодиодный дисплей

C-Tra-TaxiW автомобильное заднее стекло экран такси полноцветный рекламный светодиодный дисплей

1. COB интегрированная инкапсуляция прозрачная панель дисплея + мобильный телефон 4G система управления игровой картой + GPS-позиционирование + функция WIFI, простота в эксплуатации и воспроизведении;
2. Яркость рекламы можно регулировать в соответствии с интенсивностью света, более энергоэффективным, медленнее Затухание светодиодов и более длительный срок службы;
3. Коэффициент пропускания света в полости прозрачной панели дисплея достигает 52%, а добавление функции экрана заднего хода не влияет на зрение водителя задним ходом;
4. Огнестойкая полуполиуретановая композитная ткань защищает платы концентратора, карты управления, карты 4G и т. д., а также мягкий чехол, который лучше сгибается во время монтажа;
5. Вес экрана менее 1,5 кг, его можно быстро установить, не повредив стекло или кронштейн. Корпус экрана и гибкая деформация двумерного изгиба подходят к монтажной поверхности;
6. Может воспроизводить графическую рекламу, субтитры, видео, лунный календарь, циферблат, время, температуру, влажность, объявления, прогнозы погоды и т. д.


  • информация о продукте

Отличный экран такси на заднем стекле


Экран такси


Ультра легкий вес


Этот прозрачный экран для такси весит всего 1,5 кг, что значительно снижает нагрузку на окна и значительно повышает безопасность. Благодаря этому вы можете приклеить экран дисплея к окну клеем 3М, что очень удобно в установке. Экран дисплея также имеет слой мягкой упаковки, который может адаптироваться к радиану изгиба окна, и не нужно беспокоиться о том, что он не будет установлен на месте.


рекламный экран такси



Свободно регулируемая яркость


Будь то день или ночь, когда вы думаете, что светодиодный дисплей слишком яркий или слишком темный, вы можете отрегулировать его яркость в любое время. Когда вы это сделаете, энергопотребление экрана дисплея уменьшится, а срок службы лампы увеличится.


светодиодный дисплей



Отличная светопроницаемость


Светопропускание светодиодного экрана такси достигает 52%. Когда вы не используете его, ваша линия обзора не пострадает. А при движении задним ходом светодиодный экран автоматически выключится, что не повлияет на линию прямой видимости при движении задним ходом. Это безопасно!


светодиодный экран



Интеллектуальная работа


Вы можете использовать свой мобильный телефон для управления светодиодным экраном такси, а экран дисплея также оснащен функцией Wi-Fi. Словом, мобильник с этим вполне справляется, что очень удобно.


Встроенный светодиодный экран


Характеристики



Вещь
Параметр спецификации
Шаг пикселя, разрешение, размер
6X2,92 мм, 15*96 точек, 90*280*2 мм

Цвет пикселя Светодиод пикселя


1R1G1B, початки 3 в 1
Рабочее напряжение, мощность модуля

4,2 В пост. тока , 12,5 Вт


Вождение IC、Путь вождения
MY9866QF, 1/8S
ЦЕНТР
-
Материал, вес шкафа (кг/шкаф)
Акриловая панель, <2 кг/шт.
Скорость разрешения, размер, количество модулей
150*96 точек, 960*363 мм, 8X2
Плотность
57142 точек/м²
Баланс белого, цветовая температура
≤4300 кд/м², 6500 К
Вид ангела、Неплоскостность、Модуль
Г:>175°;В:>175°, <1 мм, <1 мм
Максимальная мощность/㎡、Средняя мощность/㎡
≤125 Вт/м², ≤35 Вт/м²
Частота кадров、Частота обновления、Серый
60 Гц, ≥ 1920 Гц, 13 бит
Система управления, система поддерживает
Чипсшоу, Линсн, Microsoft XP, WIN 7
Рабочая температура, класс защиты
-20℃ - +50℃, передняя/задняя: IP65/IP54
Блок питания, вес блока питания
вход 9~-36, выход 4,2 В, 1 кг (кабели в комплекте)
оставить сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
Traffic Warning Sign
Переносной предупреждающий знак дорожного движения

Переносной дорожный предупреждающий знак предназначен для сцен дорожно-транспортных происшествий, контрольно-пропускных пунктов, проверок вождения в нетрезвом виде и различных чрезвычайных ситуаций. Функции 1. Складной, используйте систему рычагов, гибкий выдвижной 2. С функцией пневматического подъема 3. Восьмиобразная опорная рама, ветрозащитная конструкция, открывается одним щелчком. 4. С колесами и ручками, легко носить с собой 5. Оснащен сигнальными лампами и дисплеем. 6. Встроенный черный ящик и камера высокого разрешения (опционально).

Taxi Top LED Screen
P3.07 Литой под давлением алюминиевый полноцветный экран для крыши автомобиля

Функции 1. Корпус изготовлен из литого алюминия и прозрачной доски, установлен в перевернутом виде, что обеспечивает хороший водонепроницаемость; 2. На внешнюю поверхность экрана нанесен светлый процесс напыления, который хорошо сочетается с автомобильной краской; 3. Внизу экрана есть отверстие для установки кронштейна на крышу для облегчения установки; 4. Использование источника постоянного напряжения от 9 до 36 вольт, который может использоваться почти всеми автомобилями; 5. Корпус экрана имеет функцию отложенного запуска, которая не влияет на запуск автомобиля; 6. Точность и эффективность с размещением фиксированной точки Global GPS; 7. Беспроводное управление с помощью мобильного телефона и планшета, а рабочий интерфейс прост и практичен; 8. Мониторинг экрана в реальном времени; 9. Полноцветная облачная отправка архитектуры системы Android, полная связь Netcom 4G; 10. Услуга выделенной платформы TAXI_HUB в автомобиле Ali Cloud сопровождает вас в автомобиле; 11. Стандартный модуль Wi-Fi, точка доступа платформы поддержки доступа в Интернет, доступ в Интернет через точку доступа автомобиля ; 12. Поддержка стороннего приложения, платформы, микросервисной док-станции, безопасно, эффективно и надежно ; 13. Траектория трафика, пробег, статистика рекламного журнала, графическая и интуитивно понятная.

Outdoor pole LED screen
C-полюс

Функции: 1. Интеллектуальное освещение Он может адаптивно регулировать яркость и цвет освещения в зависимости от климатической зоны, яркости окружающей среды и т. д. для достижения наилучшего эффекта освещения и наилучшего энергосбережения источника питания. 2. Интеллектуальная функция мониторинга С дымом, влажностью, температурой, мониторингом PM2.5, дистанционным выключателем питания, голосовым и видео взаимодействием, распознаванием лиц и другими функциями. 3. Новости Умный столб должен иметь сетевой функциональный модуль вещания, который может транслировать информацию людям, находящимся в этом районе, вовремя, когда возникает чрезвычайная ситуация с безопасностью. 4. Информационный выпуск и удаленное управление сетью 4G/5G. Крупномасштабная сеть, неограниченное количество сетей светодиодных дисплеев, высокая скорость передачи, подходит для отправки видео, анимации, изображений и других программ. 5. Модульная конструкция продукта С передними и задними функциями обслуживания, удобными для будущего обслуживания и капитального ремонта. 6. Высокий уровень защиты продукта Специальная конструкция коробки из литья под давлением из магниевого сплава гарантирует, что коробка может достигать LP65 (спереди), а задняя часть может достигать LP54.

Outdoor lamp pole display
C-Special Outdoor lamp полюс экран водонепроницаемый HD светодиодный экран

Функции 1, легкая модульная конструкция, непосредственно запирается и устанавливается на фонарный столб, простая и быстрая установка и обслуживание. 2, управление кластером, сеть 5G, удобное обновление и гибкая работа. 3, высокая степень защиты IP65, подходит для наружной среды. 4, Хороший эффект отображения и сильное воздействие, и все печатные рекламные объявления на фонарном столбе могут быть заменены. 5, большая информационная емкость и богатый контент, а также фиксированное время и адресная доставка . Низкая стоимость и экологичность. Преимущество: Chipshow специализируется на производстве светодиодных экранов с 2000 года и всегда занимается исследованием стабильных и хороших светодиодных экранов с эффектом шоу.

Traffic lens LED display
C-Traffic P16 Traffic Lens Светодиодный дисплей Большой экран высокой яркости

Функции: 1. Высокая яркость - модуль имеет специальную светодиодную маску для линз, а яркость может достигать 14000 кд/м²; 2. Энергосбережение - энергосбережение и энергосбережение, энергосбережение на 65% по сравнению с обычными экранами; 3. Сильное проникновение - более 210 метров (скорость автомобиля 120) в динамике, и все еще может быть хорошо видно на расстоянии более 250 метров на статическом расстоянии или в тумане. погода, обеспечивающая безопасность на высоких скоростях; 4.Высокая защита - полностью закрытый модуль и конструкция конструкции шкафа, с IP65 спереди и сзади; 5.Быстрое техническое обслуживание - быстрая сборка и разборка конструкции, экономия времени в два раза по сравнению с обычным экраном; 6. Сверхлегкий - вес готового шкафа составляет менее 35 кг / кв., меньше требований к несущей способности каркаса, особенно подходит для конструкции с большим экраном для дорожного портала; 7. Высокая надежность - использование больших чип-светодиодов, высококачественных фирменных микросхем и источников питания, подходящих для различных суровых условий, более надежное качество и низкие эксплуатационные расходы;

P3.91, P4.81 Stage LED Screen
Арендный светодиодный экран C-Lite-F P3,3.91,4.81

Функции 1. Свет: модульная конструкция, 8 кг / шт. 2. Тонкий: литой под давлением алюминий, высокая точность, толщина всего 86 мм. 3. Быстро: быстрая фиксация, установочный штифт и установочный паз, обслуживание передней панели, блок питания с независимым подключаемым обслуживанием. 4. Защита: усиленная угловая защита для лучшей защиты светодиодов. 5. Совместимость: Доступный шаг пикселя для P3, P3.91, P4.81. 6. Низкий: отличное охлаждение, вентиляторы и кондиционеры не требуются. бесшумный, низкое энергопотребление, экономичный.

led screen
P3.91 внутренний экран плитки HD светодиодный дисплей

Особенности: 1. Водонепроницаемость и влагостойкость: нижняя часть корпуса, маска, силовой кабель и сигнальный кабель модуля светодиодного экрана внутреннего пола оснащены водонепроницаемыми и влагонепроницаемыми материалами, изготовленными из сырья с низким коэффициентом поглощения влаги, и передняя и задняя часть шкафа могут достигать степени защиты IP40. 2. Противоскользящие и износостойкие: Маска интеллектуального интерактивного напольного светодиодного экрана изготовлена ​​из импортного материала ПК, который обладает высокой износостойкостью и гибкостью, а также хорошей устойчивостью к высоким и низким температурам. Маска имеет лучшие противоскользящие и несущие функции. 3. Сверхнесущая способность: каждый компонент интеллектуального интерактивного светодиодного напольного экрана может иметь предельную несущую способность до 2 тонн на квадратный метр. 4. Бесшумное рассеивание тепла: в блоке питания используется специальное устройство рассеивания тепла для достижения лучшей функции бесшумного рассеивания тепла.

Outdoor lamp pole display
C-Special Outdoor lamp полюс экран водонепроницаемый HD светодиодный экран

Функции 1, легкая модульная конструкция, непосредственно запирается и устанавливается на фонарный столб, простая и быстрая установка и обслуживание. 2, управление кластером, сеть 5G, удобное обновление и гибкая работа. 3, высокая степень защиты IP65, подходит для наружной среды. 4, Хороший эффект отображения и сильное воздействие, и все печатные рекламные объявления на фонарном столбе могут быть заменены. 5, большая информационная емкость и богатый контент, а также фиксированное время и адресная доставка . Низкая стоимость и экологичность. Преимущество: Chipshow специализируется на производстве светодиодных экранов с 2000 года и всегда занимается исследованием стабильных и хороших светодиодных экранов с эффектом шоу.

  • Позвоните нам :

    Телефон : +86 18148555028

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Электронное письмо : manager@chipshow.com

  • Адрес :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen City China

© Авторские права: 2022 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
Products
Home

Traffic

C-Tra-TaxiW car rear window taxi screen full color advertising LED display

C-Tra-TaxiW car rear window taxi screen full color advertising LED display

1.COB integrated encapsulation transparent display panel + mobile phone 4G control system play card + GPS positioning + WIFI function, easy to operate and play;
2.Advertising brightness can be adjusted according to the intensity of the light, more energy-efficient, slower Leds attenuation, and longer life span;
3.The light transmittance at the hollow of the transparent display panel reaches 52%, and the addition of the reversing screen function does not affect the reversing vision of the driver;
4.The flame-retardant semi-PU composite fabric protects HUB boards, control cards, 4G cards, etc., plus a soft bag that has better bending ability during mounting;
5.Weight of the screen is less than 1.5kg, and it can be installed quickly and without damaging the glass or bracket. The screen body and the flexible deformation two-dimensional bending fit the mounting surface;
6.Can play graphic advertisements, subtitles, videos, lunar calendar, dial, timing, temperature, humidity, announcements, weather forecasts, etc.


  • Product Details

A great rear window taxi screen


Taxi screen


Ultra light weight


This transparent taxi screen weighs only 1.5kg, which greatly reduces the burden on the windows and greatly increases the safety. Because of this, you can glue the display screen to the window with 3M glue, which is very convenient to install. The display screen also has a layer of soft packaging, which can adapt to the bending radian of the window, and there is no need to worry about not being installed in place.


Taxi advertising screen


Freely adjustable brightness


Whether it's day or night, when you think the LED display is too bright or too dark, you can adjust its brightness at any time. When you do this, the power consumption of the display screen is reduced, and the life of the lamp bead will become longer.


led display


Excellent light transmittance


The light transmittance of LED taxi screen reaches 52%. When you don't use it, your line of sight will not be affected. And when reversing, the LED display screen will automatically turn off, which will not affect the reversing line of sight. It is safe!


led screen


Intelligent operation


You can use your mobile phone to control the LED taxi screen, and the display screen also comes with WiFi function. In short, the mobile phone can completely handle it, which is very convenient.


On board LED screen


Specifications



Item
Specification Parameter
Pixel Pitch、Resolution rate、size
6X2.92mm、15*96 Dots、90*280*2mm

Pixel color Pixel LED


1R1G1B、 COB 3 in 1
Working voltage、Module Power

DC4.2V12.5W


Driving IC、Driving way
MY9866QF、1/8S
HUB
-
Material、Cabinet Weight(kg/Cabinet)
Acrylic panel、<2kg/pcs
Resolution rate、size、Module quantity
150*96 Dots、960*363mm、8X2
Density
57142 Dots/㎡
White balance 、Color temperature
≤4300 CD/㎡、6500 K
View angel、Non-Flatness、Module 
H:>175°;V:>175°、<1mm、<1mm
Maximal power/㎡、Average power/㎡
≤125W/㎡、≤35W/㎡
Frame frequency、Refresh frequency、Gray
60Hz、≥1920Hz、13bit
Control system、System supports
Chipshow、,Linsn、Microsoft XP,WIN 7
Working temperature、Protection grade
-20℃ - +50℃、front/rear:IP65/IP54
Power suppply,weight of power supply
input9~-36,out 4.2V,1kg(cables included)

Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
Traffic Warning Sign
C-Tra-VMS P8 Portable Traffic Warning Sign

Portable traffic warning sign is for traffic accident scenes, security checkpoints, drunk driving inspections, and various emergencies. Features 1. Foldable, use linkage system, flexible retractable 2. With pneumatic lifting function 3. Eight-shaped base support frame, wind-resistant design, open with one click. 4. With wheels and handles, easy to carry 5. Equipped with warning lights and display 6. Built-in black box and high-definition camera (optional)

Taxi Top LED Screen
C-Special P3.07 Car Roof Full Color LED Screen

Features 1. The shell is made of cast aluminum and transparent board, and it is installed in an inverted style, which has good rainproof effect; 2. The exterior of the screen adopts a bright surface spraying process, which can be well matched with the car paint; 3. There is a hole at the bottom of the screen for installation with the roof bracket for easy installation; 4. Using DC to DC wide voltage 9 to 36 volt power supply, which can be used by almost all cars; 5. The screen body comes with a delayed start-up function, which does not affect the start of the car; 6. Accurate and efficient with Global GPS fixed-point placement; 7. Wireless control with mobile phone and pad, and the operation interface is simple and practical; 8. Real-time monitoring of the screen; 9. Full color cloud sending Android system architecture, Full Netcom 4G communication; 10. Ali Cloud in-vehicle TAXI_HUB dedicated platform service escorts you in-vehicle interconnection; 11. Standard WiFi module, support platform hotspot Internet access, car hotspot Internet access; 12. Support third-party APP, platform, microservice docking, safe, efficient and reliable; 13. Traffic trajectory, mileage, advertising log statistics, graphical and intuitive.

Outdoor pole LED screen
C-Pole P4 Outdoor Pole LED Advertising Screen

Features: 1. Intelligent lighting It can adjust the brightness and color of the lighting adaptively according to the climate area, environmental brightness, etc., to achieve the best lighting effect, and the best power source energy saving. 2. Intelligent monitoring function With smoke, humidity, temperature, PM2.5 monitoring, remote power switch, voice and video interaction, face recognition and other functions. 3. News broadcast The smart pole should have a networked broadcast function module, which can broadcast to people in the area in time when there is an emergency safety situation. 4. Information release and 4G/5G networking remote control Large-scale networking, unlimited number of LED display networking, fast transmission speed, suitable for sending videos, animations, pictures and other programs. 5. Product modular design With front and rear maintenance functions, convenient for future maintenance and overhaul. 6. High product protection level The special magnesium alloy die-casting box structure ensures that the box can reach lP65 (front) and the rear can reach lP54.

Outdoor lamp pole display
C-Special Outdoor lamp pole screen waterproof HD LED display screen

Features 1,Light-weighted, modular design, directly locked and installed on the street light pole, simple and fast installation and maintenance. 2,Cluster control, 5G networking, convenient upgrade and flexible operation. 3,IP65 high protection grade, suitable for outdoor environment. 4,Good display effect and strong impact, and all the printed advertisements on the light pole can be replaced. 5,Large information capacity and rich content, as well as the fixed time and targeted delivery Low cost and environmental friendly. Advantange: Chipshow is specialized in LED screen manufacturing since 2000,and always devotes to researching stable and good show effect LED screen.

Traffic lens LED display
C-Traffic P16 Traffic lens LED display High brightness large screen

Features: 1.High brightness - the module has a special LED lens mask,and the brightness can reach 14000CD/㎡ ; 2.Energy saving - energy and power saving,65% energy saving than conventional screens; 3.Strong penetrating- above 210 meters (vehicle speed 120) in dynamic, and can still be clearly visible in more than 250 meters in static distance or foggy weather , ensuring high-speed safety; 4.High protection - fully enclosed module and cabinet structure design, with IP65 front and rear; 5.Quick maintenance - quick assemble and disassemble design, saving half of the time compared with conventional screen; 6.Ultra-light - the weight of the finished cabinet is less than 35kg/square, less load-bearing requirements for framework, especially suitable for the large-screen structure for the highway gantry; 7.High reliability - using large chip leds, high-end brand IC and power supply, suitable for various harsh environments, more reliable quality and low operating cost;

Indoor Commercial LED Display
C-Max P2.5,3,3.3,4 Indoor Commercial LED Display

P2.5,P3,P3.3,P4 C-Max is indoor commercial preferred, simplicity and durable, the same proportion of video source as LCD, can direct replace LCD. Advantages: 1. 640mm*480mm cabinet size. can be assmbled with variety of 4:3 and 16:9 large screens. 2. Direct mounted on the wall, save space and labor. 3. The cabinet is made of die-cast aluminum, which is light in weight. 4. Wall mounting installation, full front serviceable for module, power supply and cards. 5. Flatness, easy to install and disassemble. 6. The cabinet adopts simplicity internal wiring, which perfectly realizes the splicing of the cabinet. 7. Perfect design of lamp board PCB, high-end IC, easy to achieve high gray, refresh, brightness. 8. Good heat dissipation, no noise, energy saving and environmental protection. Applications: Widely used in commercial display, indoor fixed advertising, auditorium, conference room, banquet, vestibule, exhibition demonstration, transportation, studio, command control.

Outdoor High-end Advertising LED Display
C-Alloy P4.71,6.67 Outdoor High-end Advertising LED Display

C-Alloy is a high-end outdoor fixed LED display with efficient heat dissipation, fast maintenance and installation, as well as high protection grade. Features 1. Efficient heat dissipation: die-casting integrated molding, efficient heat dissipation groove design, large heat dissipation area, high heat conduction efficiency, and more stable performance. 2. Fast maintenance: quick assembly and disassembly without screws, supporting power on plug in and out. The module is equipped with a two-in-one waterproof connector, which can be quickly replaced in 10 seconds, convenient and fast. 3. Wall-mounted installation: modules and power boxes can be independently installed, disassembled and maintained from the front. 4. High protection: fully sealed module and power box, excellent sealing effect, the module itself reaches IP65 protection grade; anti-wind, rain and salt spray. Application suitable for outdoor advertising in shopping malls, office buildings, stadiums, highway, etc.

Stadium LED Screen
C-Sport P8 Professional Stadium LED Screen

C-Sport is a professional stadium perimeter LED screen. Features 1. The new stadium base design, with a 90-degree upright non-adjustable support frame and casters at the bottom of the cabinet ensures the viewing angle of the audience. 2. Soft mask protection, athletes and LED screen are perfectly protected. 3. The cabinet is designed with cast aluminum, which is light and thin and has good heat dissipation, slows down the aging of the power and module. 4. The module can be maintained efficiently, and the operation is simple and convenient. 5. High protection grade, protection grade≥IP65. 6. Strong compatibility, it can be used as a stadium or rental screen to meet the diversified needs of customers on multiple occasions. 7. Energy saving, about 1/3 energy saving than traditional screen, greatly reducing the operating cost of the screen. 8. Professional stadium playing software, diversified input of camera video sources, support DP, HDMD, VGA, SDL, DVD, etc.

  • call us :

    Phone : +86 18148555028

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Email Us :

    Email : manager@chipshow.com

  • Address :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen City China

© Copyright: 2022 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.