banner
Продукты
Дом

Движение

C-Traffic P16 Traffic Lens Светодиодный дисплей Большой экран высокой яркости

C-Traffic P16 Traffic Lens Светодиодный дисплей Большой экран высокой яркости

Функции:

1. Высокая яркость - модуль имеет специальную светодиодную маску для линз, а яркость может достигать 14000 кд/м²;

2. Энергосбережение - энергосбережение и энергосбережение, энергосбережение на 65% по сравнению с обычными экранами;
3. Сильное проникновение - более 210 метров (скорость автомобиля 120) в динамике, и все еще может быть хорошо видно на расстоянии более 250 метров на статическом расстоянии или в тумане. погода, обеспечивающая безопасность на высоких скоростях;
4.Высокая защита - полностью закрытый модуль и конструкция конструкции шкафа, с IP65 спереди и сзади;
5.Быстрое техническое обслуживание - быстрая сборка и разборка конструкции, экономия времени в два раза по сравнению с обычным экраном;
6. Сверхлегкий - вес готового шкафа составляет менее 35 кг / кв., меньше требований к несущей способности каркаса, особенно подходит для конструкции с большим экраном для дорожного портала;
7. Высокая надежность - использование больших чип-светодиодов, высококачественных фирменных микросхем и источников питания, подходящих для различных суровых условий, более надежное качество и низкие эксплуатационные расходы;

  • информация о продукте

Отображение дорожного движения с высокой яркостью


Светодиодный дисплей, используемый для дорожного движения, требует стабильного качества и высокой яркости. Нет сомнений в том, что c-traffic специально разработан для дорожного движения. Его яркость может достигать невероятных 14000 кд/м², так что транспортные средства и пешеходы могут четко видеть информацию, отображаемую на экране дисплея. Отображение трафика C-трафика широко используется для выпуска информации о дорожном движении, предупреждения о погоде, управления дорожным движением и других сценариев.


Светодиодный дисплей


Сверхлегкий вес и хорошая водостойкость


Вес дорожного дисплея составляет всего 35 кг на квадратный метр. Поэтому c-трафик предъявляет очень низкие требования к прочности конструкции, что особенно подходит для портальных и F-образных конструкций. Кроме того, светодиодный дисплей с малым весом более удобен для установки. C-traffic использует высокоэффективный водонепроницаемый корпус, а уровень водонепроницаемости достигает IP65.

светодиодный экран

Супер проникающая способность


Световые шарики высокой яркости специального экрана c-traffic имеют сильное проникновение, и информация, отображаемая на дисплее, все еще может быть четко видна в дождливые и туманные дни. При такой силе проникновения даже водители со скоростью 120 км/км могут четко видеть знаки на дисплее.

Отображение трафика


сохранение энергии


Даже если яркость дисплея достигает невероятных 14000 кд, c-traffic все равно экономит много энергии. Это потому, что мы добавили линзу к бусине лампы. Яркость светодиодного дисплея увеличивается, но энергопотребление не увеличивается. Наоборот, это также экономит больше энергии.


Открытый дисплей

Лучшая надежность


На открытом воздухе светодиодный дисплей всегда сталкивается со всеми видами плохой погоды, поэтому качество дисплея очень важно. C-traffic использует большие чиповые лампы, а также высококачественные фирменные микросхемы и блоки питания с более стабильным и надежным качеством.


Дорожные знаки


Параметры спецификации


Вещь
Параметр спецификации
Шаг пикселя, разрешение, размер
16мм, 30*10, 480мм*160мм

Цвет пикселя Светодиод пикселя

1R1G1B, СМД2727
Рабочее напряжение, мощность модуля
4,5 В постоянного тока, ≤ 22 Вт
Вождение IC、Путь вождения
JXI5123GP-B 2 сканирование
ЦЕНТР
HUB75
Материал, вес шкафа (кг/шкаф)
Шкаф из листового алюминия 、<35 кг/м²
Скорость разрешения, размер, количество модулей
60*70 точек, 960*1120*130 мм, 2*7
Плотность
3906 точек/м²
Баланс белого, цветовая температура
>8000 КД/м², 6000K-8000K
ангел взгляда、Неплоскостность、Интервал модуля
Г/В: 30°/30°, <0,3 мм, <0,3 мм
Максимальная мощность/㎡、Средняя мощность/㎡
<300 Вт/м², <100 Вт/м²
Частота кадров、Частота обновления、Серый
60 Гц, 1920 Гц, 13 бит
Система управления, система поддерживает
ЧИПШОУ,Windows XP,WIN 7
Рабочая температура, класс защиты
-20~60 ℃, передняя/задняя: IP65/IP65


оставить сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
Traffic Warning Sign
Переносной предупреждающий знак дорожного движения

Переносной дорожный предупреждающий знак предназначен для сцен дорожно-транспортных происшествий, контрольно-пропускных пунктов, проверок вождения в нетрезвом виде и различных чрезвычайных ситуаций. Функции 1. Складной, используйте систему рычагов, гибкий выдвижной 2. С функцией пневматического подъема 3. Восьмиобразная опорная рама, ветрозащитная конструкция, открывается одним щелчком. 4. С колесами и ручками, легко носить с собой 5. Оснащен сигнальными лампами и дисплеем. 6. Встроенный черный ящик и камера высокого разрешения (опционально).

Taxi Top LED Screen
P3.07 Литой под давлением алюминиевый полноцветный экран для крыши автомобиля

Функции 1. Корпус изготовлен из литого алюминия и прозрачной доски, установлен в перевернутом виде, что обеспечивает хороший водонепроницаемость; 2. На внешнюю поверхность экрана нанесен светлый процесс напыления, который хорошо сочетается с автомобильной краской; 3. Внизу экрана есть отверстие для установки кронштейна на крышу для облегчения установки; 4. Использование источника постоянного напряжения от 9 до 36 вольт, который может использоваться почти всеми автомобилями; 5. Корпус экрана имеет функцию отложенного запуска, которая не влияет на запуск автомобиля; 6. Точность и эффективность с размещением фиксированной точки Global GPS; 7. Беспроводное управление с помощью мобильного телефона и планшета, а рабочий интерфейс прост и практичен; 8. Мониторинг экрана в реальном времени; 9. Полноцветная облачная отправка архитектуры системы Android, полная связь Netcom 4G; 10. Услуга выделенной платформы TAXI_HUB в автомобиле Ali Cloud сопровождает вас в автомобиле; 11. Стандартный модуль Wi-Fi, точка доступа платформы поддержки доступа в Интернет, доступ в Интернет через точку доступа автомобиля ; 12. Поддержка стороннего приложения, платформы, микросервисной док-станции, безопасно, эффективно и надежно ; 13. Траектория трафика, пробег, статистика рекламного журнала, графическая и интуитивно понятная.

Outdoor pole LED screen
C-полюс

Функции: 1. Интеллектуальное освещение Он может адаптивно регулировать яркость и цвет освещения в зависимости от климатической зоны, яркости окружающей среды и т. д. для достижения наилучшего эффекта освещения и наилучшего энергосбережения источника питания. 2. Интеллектуальная функция мониторинга С дымом, влажностью, температурой, мониторингом PM2.5, дистанционным выключателем питания, голосовым и видео взаимодействием, распознаванием лиц и другими функциями. 3. Новости Умный столб должен иметь сетевой функциональный модуль вещания, который может транслировать информацию людям, находящимся в этом районе, вовремя, когда возникает чрезвычайная ситуация с безопасностью. 4. Информационный выпуск и удаленное управление сетью 4G/5G. Крупномасштабная сеть, неограниченное количество сетей светодиодных дисплеев, высокая скорость передачи, подходит для отправки видео, анимации, изображений и других программ. 5. Модульная конструкция продукта С передними и задними функциями обслуживания, удобными для будущего обслуживания и капитального ремонта. 6. Высокий уровень защиты продукта Специальная конструкция коробки из литья под давлением из магниевого сплава гарантирует, что коробка может достигать LP65 (спереди), а задняя часть может достигать LP54.

Outdoor lamp pole display
C-Special Outdoor lamp полюс экран водонепроницаемый HD светодиодный экран

Функции 1, легкая модульная конструкция, непосредственно запирается и устанавливается на фонарный столб, простая и быстрая установка и обслуживание. 2, управление кластером, сеть 5G, удобное обновление и гибкая работа. 3, высокая степень защиты IP65, подходит для наружной среды. 4, Хороший эффект отображения и сильное воздействие, и все печатные рекламные объявления на фонарном столбе могут быть заменены. 5, большая информационная емкость и богатый контент, а также фиксированное время и адресная доставка . Низкая стоимость и экологичность. Преимущество: Chipshow специализируется на производстве светодиодных экранов с 2000 года и всегда занимается исследованием стабильных и хороших светодиодных экранов с эффектом шоу.

Taxi screen
C-Tra-TaxiW автомобильное заднее стекло экран такси полноцветный рекламный светодиодный дисплей

1. COB интегрированная инкапсуляция прозрачная панель дисплея + мобильный телефон 4G система управления игровой картой + GPS-позиционирование + функция WIFI, простота в эксплуатации и воспроизведении; 2. Яркость рекламы можно регулировать в соответствии с интенсивностью света, более энергоэффективным, медленнее Затухание светодиодов и более длительный срок службы; 3. Коэффициент пропускания света в полости прозрачной панели дисплея достигает 52%, а добавление функции экрана заднего хода не влияет на зрение водителя задним ходом; 4. Огнестойкая полуполиуретановая композитная ткань защищает платы концентратора, карты управления, карты 4G и т. д., а также мягкий чехол, который лучше сгибается во время монтажа; 5. Вес экрана менее 1,5 кг, его можно быстро установить, не повредив стекло или кронштейн. Корпус экрана и гибкая деформация двумерного изгиба подходят к монтажной поверхности; 6. Может воспроизводить графическую рекламу, субтитры, видео, лунный календарь, циферблат, время, температуру, влажность, объявления, прогнозы погоды и т. д.

C-Smart Outdoor LED Display
C-Smart P4,5,6,6,10 на открытом светодиодном светодиоде без кабинета

P4, P5, P6.6, P10 C-Smart это n Простой интегрированный спереди и задний исследуемый светодиодный экран  Без кабинета и полностью модульная конструкция для легкой сборки и ремонта для снижения стоимости установка. Быстрый Детали: • Высокая Яркость: 4500 ~ 8500nits • Ультра-Свет: 3,55 кг / ПК • Быстро и легко установка • IP 65 Оценка защиты Преимущества: • Нет дизайна кабинета, о Nly Нужна простая рамка для удержания модулей, которые могут снизить большую стоимость Установка. • Фронт или заднее обслуживание, Сохранить 800-1000 мм пространство чем нормальная спина обслуживание. • Быстро настройка. Используйте быстрые замки и разъемы для быстрой установки, никаких винтов необходимо. • Bulit-in Получение карты и источника питания с данными Память. • Полностью запечатанные компоненты, упрощенные водонепроницаемые соединения, IP65. Сопоставление: • Используется для знаков памятника, светодиодный центр сообщения, знаки полюсов и знаков Pylon и т. Д., Он также может быть собран в большой Billboard.

C-Easy Outdoor LED Screen
C-Easy P5,6,6,8,10,16 Наружный светодиодный знак модуль энергосбережения

P5, P6.67, P8, P10, P16 C-Easy является передним и задним исправным, энергосберегающие Наружный светодиодный знак модуль. Быстрый Детали: • Высокая Яркость: ≤8500nits • Модуль Размер: 320 * 320 мм / ПК • Переднее или заднее обслуживание • IP65 Оценка защиты • Быстрая установка и обслуживание Преимущества: • Энергосбережение ≥30%. • Высокая точность и высокая плоскостность. • Сменные модули, быстрые и легкие заменить. • 320 * 320 мм Размер модуля, вы можете собрать его в D МФФЕРЕГ Размер Экраны.

outdoor led signs
C-Slim P8/6.67 Outdoor high protection low power consumption advertising sign LED display

1.  Low power consumption, low temperature rise, energy saving, average power consumption ≤180W/㎡; 2.  Totally enclosed module; The disassembly and assembly of the module has no screws and can be quickly disassembled; 3.  The connection between the module and the box adopts a side waterproof leather ring, which has high waterproof reliability; 4.  All-cast aluminum box, ultra-light and thin; weight≤29kg, thickness≤105mm 5.  High waterproof level, the whole box is IP65; 6.  Application fields: outdoor advertising media, government and enterprise projects, cultural tourism, sports competitions, image promotion, commercial real estate, etc.

  • Позвоните нам :

    Телефон : +86 18148555028

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Электронное письмо : manager@chipshow.com

  • Адрес :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen City China

© Авторские права: 2022 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
Products
Home

Traffic

C-Traffic P16 Traffic lens LED display High brightness large screen

C-Traffic P16 Traffic lens LED display High brightness large screen

Features:

1.High brightness - the module has a special LED lens mask,and the brightness can reach 14000CD/㎡ ;

2.Energy saving - energy and power saving,65% energy saving than conventional screens;
3.Strong penetrating- above 210 meters (vehicle speed 120) in dynamic, and can still be clearly visible in more than 250 meters in static distance or foggy weather , ensuring high-speed safety;
4.High protection - fully enclosed module and cabinet structure design, with IP65 front and rear;
5.Quick maintenance - quick assemble and disassemble design, saving half of the time compared with conventional screen;
6.Ultra-light - the weight of the finished cabinet is less than 35kg/square, less load-bearing requirements for framework, especially suitable for the large-screen structure for the highway gantry;
7.High reliability - using large chip leds, high-end brand IC and power supply, suitable for various harsh environments, more reliable quality and low operating cost;

  • Product Details

High brightness traffic display


LED display used for road traffic requires stable quality and high brightness. There is no doubt that c-traffic is specially developed for road traffic. Its brightness can reach an amazing 14000cd/ ㎡, so that the traffic and pedestrians can clearly see the information displayed on the display screen. C-traffic traffic display is widely used in road traffic information release, weather warning, traffic guidance and other scenarios


LED display


Ultra light weight and good water resistance


The weight of traffic display is only 35kg per square meter. Therefore, c-traffic has very low requirements on the strength of the structure, which is particularly suitable for gantry and F-frame structures. In addition, the LED display with low weight is more convenient for installation. C-traffic adopts high-performance waterproof box, and the waterproof level reaches IP65.

LED screen

Super penetrating power


The high brightness light beads of the c-traffic traffic special screen have strong penetration, and the information displayed on the display can still be clearly seen in rainy and foggy days. Under this penetration force, even drivers with a speed of 120km/ km can clearly see the display signs.

Traffic display


energy saving


Even if the brightness of the display reaches an amazing 14000cd, c-traffic still saves a lot of power. This is because we have added a lens to the lamp bead. The brightness of the LED display increases, but the power consumption does not increase. On the contrary, it also saves more power.


Outdoor display

Better reliability


In the outdoor, the LED display always encounters all kinds of bad weather, so the quality of the display is very important. C-traffic adopts large chip lamp beads and high-end brand IC and power supply, with more stable and reliable quality.


Road signs


Specification parameters    


Item
Specification Parameter
Pixel Pitch、Resolution rate、size
16mm、30*10、480mm*160mm

                   Pixel color Pixel LED

1R1G1B、 SMD2727
Working voltage、Module Power
DC4.5V、≤22W 
Driving IC、Driving way
JXI5123GP-B  2 Scan
HUB
HUB75
Material、Cabinet Weight(kg/Cabinet)
Sheet metal aluminum cabinet 、<35kg/m²
Resolution rate、size、Module quantity
60*70Dots、960*1120*130mm、2*7
Density
3906 Dots/㎡
White balance 、Color temperature
>8000 CD/㎡、6000K-8000K
view angel、Non-Flatness、Module interval
H/V:30°/30°、<0.3mm、<0.3mm
Maximal power/㎡、Average power/㎡
<300w/㎡、<100w/㎡
Frame frequency、Refresh frequency、Gray 
60Hz、1920Hz、13bit
Control system、System supports
CHIPSHOW,Windows XP,WIN 7
Working temperature、Protection grade
-20~60℃、 Front/Back :IP65/IP65


Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
Traffic Warning Sign
C-Tra-VMS P8 Portable Traffic Warning Sign

Portable traffic warning sign is for traffic accident scenes, security checkpoints, drunk driving inspections, and various emergencies. Features 1. Foldable, use linkage system, flexible retractable 2. With pneumatic lifting function 3. Eight-shaped base support frame, wind-resistant design, open with one click. 4. With wheels and handles, easy to carry 5. Equipped with warning lights and display 6. Built-in black box and high-definition camera (optional)

Taxi Top LED Screen
C-Special P3.07 Car Roof Full Color LED Screen

Features 1. The shell is made of cast aluminum and transparent board, and it is installed in an inverted style, which has good rainproof effect; 2. The exterior of the screen adopts a bright surface spraying process, which can be well matched with the car paint; 3. There is a hole at the bottom of the screen for installation with the roof bracket for easy installation; 4. Using DC to DC wide voltage 9 to 36 volt power supply, which can be used by almost all cars; 5. The screen body comes with a delayed start-up function, which does not affect the start of the car; 6. Accurate and efficient with Global GPS fixed-point placement; 7. Wireless control with mobile phone and pad, and the operation interface is simple and practical; 8. Real-time monitoring of the screen; 9. Full color cloud sending Android system architecture, Full Netcom 4G communication; 10. Ali Cloud in-vehicle TAXI_HUB dedicated platform service escorts you in-vehicle interconnection; 11. Standard WiFi module, support platform hotspot Internet access, car hotspot Internet access; 12. Support third-party APP, platform, microservice docking, safe, efficient and reliable; 13. Traffic trajectory, mileage, advertising log statistics, graphical and intuitive.

Outdoor pole LED screen
C-Pole P4 Outdoor Pole LED Advertising Screen

Features: 1. Intelligent lighting It can adjust the brightness and color of the lighting adaptively according to the climate area, environmental brightness, etc., to achieve the best lighting effect, and the best power source energy saving. 2. Intelligent monitoring function With smoke, humidity, temperature, PM2.5 monitoring, remote power switch, voice and video interaction, face recognition and other functions. 3. News broadcast The smart pole should have a networked broadcast function module, which can broadcast to people in the area in time when there is an emergency safety situation. 4. Information release and 4G/5G networking remote control Large-scale networking, unlimited number of LED display networking, fast transmission speed, suitable for sending videos, animations, pictures and other programs. 5. Product modular design With front and rear maintenance functions, convenient for future maintenance and overhaul. 6. High product protection level The special magnesium alloy die-casting box structure ensures that the box can reach lP65 (front) and the rear can reach lP54.

Outdoor lamp pole display
C-Special Outdoor lamp pole screen waterproof HD LED display screen

Features 1,Light-weighted, modular design, directly locked and installed on the street light pole, simple and fast installation and maintenance. 2,Cluster control, 5G networking, convenient upgrade and flexible operation. 3,IP65 high protection grade, suitable for outdoor environment. 4,Good display effect and strong impact, and all the printed advertisements on the light pole can be replaced. 5,Large information capacity and rich content, as well as the fixed time and targeted delivery Low cost and environmental friendly. Advantange: Chipshow is specialized in LED screen manufacturing since 2000,and always devotes to researching stable and good show effect LED screen.

Taxi screen
C-Tra-TaxiW car rear window taxi screen full color advertising LED display

1.COB integrated encapsulation transparent display panel + mobile phone 4G control system play card + GPS positioning + WIFI function, easy to operate and play; 2.Advertising brightness can be adjusted according to the intensity of the light, more energy-efficient, slower Leds attenuation, and longer life span; 3.The light transmittance at the hollow of the transparent display panel reaches 52%, and the addition of the reversing screen function does not affect the reversing vision of the driver; 4.The flame-retardant semi-PU composite fabric protects HUB boards, control cards, 4G cards, etc., plus a soft bag that has better bending ability during mounting; 5.Weight of the screen is less than 1.5kg, and it can be installed quickly and without damaging the glass or bracket. The screen body and the flexible deformation two-dimensional bending fit the mounting surface; 6.Can play graphic advertisements, subtitles, videos, lunar calendar, dial, timing, temperature, humidity, announcements, weather forecasts, etc.

P3 Indoor SMD LED Display
C-Max P3 Indoor SMD Die-Cast Aluminum Cabinet LED Display

Simplicity and durable, indoor commercial preferred. • 640x480mm cabinet size, it can be assembled with a variety of 4:3 and 16:9 LED large screens, directly mounted on the wall, saving space and labor. • The same proportion of video source as LCD, directly replacing the original LCD. • Widely used in auditorium, conference room, banquet hall, security monitoring, command system. Module features: • Easy: Modular design, easy assembly and maintenance. • Module size: 320*160mm, Smooth surface, module gap small, high precision Cabinet features: • Light: Cabinet size: 640*480*72.5mm, Weight: 7.5kg/pc. • Thin: Die-cast aluminum design, high precision, thickness only 72.5mm. • Fast: Fast locks, Easy to assemble and disassemble. • Compatibility: Available pixel pitch for P2.5, P3, P3.3, P3.91, P4, P5, P6. • Low: Excellent cooling design, no fans or air-conditioners needed. noiseless, low power consumption, cost-effective.

Transparent Film LED Screen
C-Film P8,10 Indoor Transparent LED Screen

With the characteristics of High transparency rate, invisible installation, ultra light & thin, it is very good to help business branding. Advantages 1. Ultra-light and thin, the transparent part is only 3mm; 2. Using high-end PC materials with high-transparent and high-temperature resistant, good color consistency. 3. The perfect ultra-narrow design of the light board PCB can easily achieve a transparency rate of up to 60%. 4. No fan power supply, quiet and noiseless. 5. It can be directly stuck to the glass or hanging installation, quick and worry-free. 6. Hidden design, all cables are stored in the control box, beautiful and generous appearance. 7. The screen can be spliced left and right or up and down, which can achieve a display height or width of 1.92 meters and unlimited splicing in the other direction. Installation Directly glued to transparent glass or hanging installation Application Stage event, shopping mall, chain store, science museum, glass window, glass curtain wall building, leasing industry, New retail, etc.

Outdoor lamp pole display
C-Special Outdoor lamp pole screen waterproof HD LED display screen

Features 1,Light-weighted, modular design, directly locked and installed on the street light pole, simple and fast installation and maintenance. 2,Cluster control, 5G networking, convenient upgrade and flexible operation. 3,IP65 high protection grade, suitable for outdoor environment. 4,Good display effect and strong impact, and all the printed advertisements on the light pole can be replaced. 5,Large information capacity and rich content, as well as the fixed time and targeted delivery Low cost and environmental friendly. Advantange: Chipshow is specialized in LED screen manufacturing since 2000,and always devotes to researching stable and good show effect LED screen.

  • call us :

    Phone : +86 18148555028

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Email Us :

    Email : manager@chipshow.com

  • Address :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen City China

© Copyright: 2022 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.