banner

Промышленный парк Chipshow в Хуэйчжоу был запущен в производство, а его производственные мощности были модернизированы.

  • 2021-09-29

Производственная линия Chipshow перемещена в Хуэйчжоу

Превосходное качество и постоянство в инновациях



После 20 лет разработки мы никогда не забываем о своем первоначальном намерении. С момента своего основания Chipshow придерживается первоначального стремления и считает своим видением «эксперта по наружным светодиодным экранам». В последние 20 лет мы были практичны и полны решимости двигаться вперед и добились блестящих результатов. Благодаря постоянному развитию и росту бизнеса, Chipshow вышла на новый уровень и в сентябре 2021 года успешно обосновалась в Научно-технологическом парке Хуэйчжоу Чжункай Чжуннань, что стало большой площадкой для будущего развития.


Новый облик, неизменный изначальный замысел

Эксперт по высококачественным светодиодным экранам для улицы



Полное планирование переселения, четкие цели переселения и энергичные действия по переселению обеспечили бесперебойную работу по переселению. Недавно мы выполнили все задачи по перемещению производственного цеха и цеха старения и официально запустили производство.


Знакомство с новой производственной линией

Никогда не забывайте первоначальное намерение, помните о миссии



Цех старения на первом этаже составляет 1500 квадратных метров, шесть автоматических линий старения 32 * 5 метров, могут достигать 600 квадратных метров производственной мощности светодиодных дисплеев с шагом пикселя от P2 ~ P31,25 в день до 6000 квадратных метров в месяц; с полным интеллектуальным калибровочным оборудованием и калибровочной комнатой, автоматическим дождевым оборудованием, вибрационным оборудованием, оборудованием для испытаний при высоких и низких температурах и т. д., чтобы гарантировать качество продукции.



Предмонтажный цех площадью 750 квадратных метров на втором этаже имеет 5 полностью автоматизированных линий розлива клея в режиме онлайн, 1 линию автоматической заливки клея без подключения к Интернету, 2 линии задней сварки, 4 линии автоматической высокоскоростной винтовой машины в режиме онлайн, 8 линий по производству шнека без подключения к сети. машинные линии, ежедневная производственная мощность 100 квадратных метров, ежемесячная производственная мощность составляет около 3000 квадратных метров;



Постмонтажный цех на втором этаже составляет 750 квадратных метров, с 2 полуавтоматическими сборочными линиями, с ежедневной производственной мощностью 50 квадратных метров и ежемесячной производственной мощностью около 1500 квадратных метров;



Цех SMD на третьем этаже - 750 квадратных метров, 6 автоматических высокоскоростных монтажных линий Fuji и Samsung, с суточной производственной мощностью 90 квадратных метров и ежемесячной производственной мощностью около 2700 квадратных метров; Он имеет 10 линий с постоянной температурой, 4 линии автоматической пайки оплавлением и 4 полностью интеллектуальных линии испытательного оборудования AOI для обеспечения качества продукции.



Цех DIP на третьем этаже составляет 750 квадратных метров, 6 глобальных автоматических линий для сменных устройств, 2 провода для автоматической пайки волной припоя, дневная производственная мощность 60 квадратных метров, ежемесячная производственная мощность составляет около 1800 квадратных метров; полностью интеллектуальное испытательное оборудование для контроля температуры для обеспечения качества продукции. Интеллектуальный склад 1500 квадратных метров; полностью интеллектуальный U8, система управления OA находятся на четвертом этаже.



Офисная площадь на пятом этаже - 1500 квадратных метров; полностью интеллектуальная система мониторинга и управления, в основном включающая кабинет председателя, офис высшего руководства, офис бережливого производства, PMC, офис закупок, офис отдела инженерных технологий, отдел послепродажного обслуживания и т. д.


Нет сомнений в том, что полная система управления повышает эффективность связи, полная и дальнейшее расширение производственной линии обеспечивает значительное увеличение производственных мощностей, строгий контроль качества и круглосуточное послепродажное обслуживание. Каждая деталь, созданная с душой, - это наше стремление сосредоточиться на создании экранов и обслуживании клиентов от всего сердца.


Оглядываясь назад, можно сказать, что мы добились выдающихся достижений и с нетерпением ждем будущего, мы полны гордости. Переезд нашей производственной базы в Хуэйчжоу - это наше новое начало. Новая отправная точка, новое путешествие, желайте нам все лучше и лучше на этом новом старте и создайте новый блеск!


  • Позвоните нам :

    Телефон : +86 18148555028

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Электронное письмо : manager@chipshow.com

  • Адрес :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen City China

© Авторские права: 2022 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner

Chipshow Huizhou industrial park was put into production, intelligently upgraded to release production capacity

  • 2021-09-29

Chipshow production line moved to Huizhou

Excellent in quality and persistent in innovation



After 20 years of development, we never forget our original intention. Since its establishment, Chipshow has been adhering to the original aspiration and taking "outdoor LED display expert" as its vision. In the past 20 years, we have been down-to-earth and determined to move forward and have achieved brilliant results. With the continuous development and growth of business, Chipshow has reached a new level and successfully settled in Huizhou Zhongkai Zhongnan Science and Technology Park in September 2021, providing a larger stage for future development.


New look, unchanging original intention

High-end outdoor LED display expert



Complete relocation planning, clear relocation goals, and vigorous relocation actions have enabled the relocation work to proceed smoothly. Recently, we have completed all relocation tasks for the production workshop and the aging workshop, and officially put into production.


Introduction to the new production line

Never forget the original intention, keep the mission in mind



The aging workshop on the first floor is 1500 square meter, six 32 * 5 meter automatic aging lines, can achieve 600 square meters production capacity of LED display with pixel pitch between P2~P31.25 per day, and 6000 square meter per month; with full intelligent calibration equipment and calibration room, automatic rain equipment, vibration equipment, high and low temperature test equipment, etc., to ensure product quality.



The 750 square meter pre-installation workshop on the second floor has 5 fully automated online glue filling lines, 1 non-online automatic glue filling line, 2 rear welding lines, 4 online automatic high-speed screw machine lines, 8 non-online screw machine lines, daily production capacity 100 square meter, monthly production capacity is around 3000 square meter;



After-installation workshop on the second floor is 750 square meters, with 2 semi-automatic assembly lines, with a daily production capacity of 50 square meter and a monthly production capacity of about 1500 square meter;



The SMD workshop on the third floor is 750 square meter, 6 Fuji and Samsung automatic high-speed mounter lines, with a daily production capacity of 90 square meter, and a monthly production capacity of about 2700 square meter; it has 10 fully-constant oven lines, 4 automatic reflow soldering lines, and AOI fully intelligent 4 testing equipment lines to ensure product quality.



The DIP workshop on the third floor is 750 square meters, 6 global automatic plug-in machine lines, 2 automatic wave soldering wires, daily production capacity 60 square meter, monthly production capacity is about 1,800 square meter; fully intelligent temperature control testing equipment to ensure product quality. Intelligent warehouse 1500 square meter; fully intelligent U8, OA system management are on the fourth floor.



The office area on the fifth floor is 1,500 square meter; a fully intelligent monitoring and management system, mainly including the chairman's office, senior management office, lean production office, PMC, procurement office, engineering technology department office, after-sales service department, etc.


It is no doubt that a complete management system improves communication efficiency, a complete and further expanded production line ensures a great increase in production capacity, strict quality inspection, and 24/7 after-sales service. Every detail created with heart is our attitude of focusing on making screens and serving customers with full heart.


Looking back, we have made outstanding achievements and looking forward to the future, we are full of pride. The relocation of our production base to Huizhou is our new beginning. New starting point, new journey, wish us better and better at this new starting, and create new brilliance!


  • call us :

    Phone : +86 18148555028

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Email Us :

    Email : manager@chipshow.com

  • Address :

    5th Floor, Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District, Shenzhen City China

© Copyright: 2021 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.