banner
путь развития

Шэньчжэнь чип Optech Co., Ltd (сток код: 430561) был основан в 2001 и со штаб-квартирой в строительстве C Baoshi Научный парк, Баоши Дорога, Шиян Улица, Баань Район, Шэньчжэнь, Китай. Производственная база встроена в Zhongnan Научно-технический парк, Huizhou Город, провинция Гуандун с филиалами в США и Европе и офисах в Южной Америке, Австралии, Ближнем Востоке, Африке и других регионах. Чипшоу установил гибкую и интеллектуальную систему производства продукта с производственной площадью 20 000 квадратных метров; имея единую и стабильную профессиональную команду высокого уровня с большей чем 300 Сотрудники. Чипшоу сосредоточены на One-Stop Служба маркетинга, НИОКР, производственных и инженеров С его создание, свидение стать высококачественным Открытый светодиодный дисплей Эксперт.


Чипшоу это "национальный высокотехнологичный предприятие" В Китае сосредоточиться на интенсивном развитии светодиодных видов спорта на открытом воздухе, открытый светодиодный дисплей, открытый светодиодный дисплей, открытый светодиодный дисплей, открытый светодиодный дисплей, открытый светодиодный дисплей и другой светодиодный дисплей Поля. Получение двух патентов США изобретения, больше чем 30 китайских патентов на изобретения, больше чем Десять китайских полезных моделей и патентов в внешности и последовательно пройдено 3C Сертификация, США FCC, ул Сертификация, Тув Rheinland, европейский CE и ROHS Сертификация, а ISO9001 Сертификация системы управления качеством, ISO14001 Сертификация системы управления окружающей средой, ISO45001 Сертификация системы управления трудами и безопасностью и управление безопасностью, и выигрышные награды отечественного и международного промышленного назначения, такие как красота сделаны в Китае и если Дизайн в Германия. Чипшоу Строго следует за ISO9001: 2015 Система управления качеством, ISO14001: 2015 Система управления окружающей средой, ISO45001: 2018 и GJB9001C-2017 Система менеджмента качества Правила. Постоянно улучшить качество продукции и держать ежедневные 7s Управление. Он славится своим инновационным и высоконадежным открытым светодиодным дисплеем продуктов Китай Светодиодный дисплей Индустрия.


Чипшоу принимает «целостность, строгость и ответственность» В качестве основных ценностей поддерживает философию бизнеса «Win-Win» и служит миру с миссией «Концентрат для каждого светодиода дисплей». больше чем 30 дистрибьюторов за рубежом и занимают большую долю рынка и пользоваться хорошей репутацией в Японии, США и Южной Америке в наружных реклама. Чипшоу Быстро разработал в области открытого светодиода светодиодного дисплея и стал отличным поставщиком для многих известных отечественных предприятий, и он сформировал долгосрочные отношения на обслуживание поставок с отделениями городского движения, такие как Чунцин, Ухань, Ляньюнган, Циндао и Чжухай В прошлом десятилетия.


  • Позвоните нам :

    Телефон : +86 755 83893997

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Электронное письмо : manager@chipshow.com

  • Адрес :

    Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District

© Авторские права: 2021 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
Development Path

Shenzhen Chip Optech Co., Ltd (stock code: 430561) was founded in 2001 and is headquartered in building C of Baoshi science park, Baoshi Road, Shiyan Street, Baoan District, Shenzhen, China. The production base is built in Zhongnan Science and Technology Park, Huizhou City, Guangdong Province with branches in United States and Europe, and offices in South America, Australia, Middle East, Africa and other regions. Chipshow has established flexible and intelligent product manufacturing system with a production area of 20,000 square meters; having united and stable high-level professional team with more than 300 employees. Chipshow focused on one-stop service of marketing, R&D, manufacturing and engineering since its establishment, with the vision to become a high-end outdoor led display expert.

Chipshow is a "national high-tech enterprise" in China, focusing on the intensive development of outdoor sports LED display, outdoor advertising LED display, outdoor traffic LED Display, outdoor signage, outdoor rental LED Display and other LED display fields. Obtaining two US invention patents, more than 30 Chinese invention patents, more than ten Chinese utility model and appearance patents, and successively passed 3C certification, US FCC, UL certification, TUV Rheinland, European CE and RoHS certification, and ISO9001 quality management system Certification, ISO14001 Environmental Management System Certification, ISO45001 Occupational Health and Safety Management System Certification, and winning domestic and international industrial design awards such as Beauty of Made in China and IF Design in Germany. Chipshow strictly follows the ISO9001:2015 quality management system, ISO14001:2015 environmental management system, ISO45001:2018 and GJB9001C-2017 quality management system regulations. Continuously improve product quality and keep daily 7S management. It is famous for its innovative and highly reliable outdoor led display products in China's LED display industry.


Chipshow takes "integrity, rigor, and responsibility" as its core values, upholds the business philosophy of "win-win", and serves the world with the mission of "concentrate to every LED display". There are more than 30 distributors abroad and occupy a large market share and enjoy a good reputation in Japan, the United States and South America in outdoor advertising. Chipshow has developed rapidly in the field of outdoor traffic LED display and has become an excellent supplier for many well-known domestic enterprises, and it has formed long-term supply service relationships with urban traffic departments such as Chongqing, Wuhan, Lianyungang, Qingdao, and Zhuhai in the past decades.


  • call us :

    Phone : +86 755 83893997

    Whatsapp : +86 18148555007

  • Email Us :

    Email : manager@chipshow.com

  • Address :

    Tower C, Baoshi Technological Park, Baoshi Road, Shiyan Street, Bao'an District

© Copyright: 2021 Shenzhen Chip Optech Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.